|
|
|
21.11.2005 |
«Половые» будни маркетолога Движение за равенство полов повлекло эпохальные изменения в жизнь нынешнего общества. В результате «равенство» превратилось в соперничество, и если здесь кто и выиграл – так это маркетологи. Стертые границы между традиционно мужскими и женскими потребностями и возможностями привели к тому, что половой признак ушел в сферу потребления. Сегодня, создавая коммуникации вокруг образов «настоящего мужчины/настоящей женщины», многие компании создают новую эффективность брендинга.
| |
В копилку имиджа Из чего складывается фирменный стиль компании
| |
Российские геймеры требуют разнообразной и реалистичной рекламы в играх Российская исследовательская компания Magram Market Research представила предварительные результаты качественного исследования отношения геймеров к рекламе в компьютерных играх, выполненного по заказу агентства Enter Media.
| 18.11.2005 |
Реклама как влияние на человека Слишком многие – в том числе и те, кто непосредственно делает рекламу, и руководители рекламных агентств – даже не знают, что такое реклама.
| |
Директор по работе с клиентами О ПРОФЕССИИ РАССКАЗЫВАЕТ: Екатерина Гувакова, директор по работе с клиентами креативного агентства Lowe Adventa. Работала с такими клиентами, как "МегаФон", Heineken, Coca-Cola, "Внешторгбанк", "Русский продукт". Сейчас работает с компанией SUN Interbrew.
| |
Реклама для скучающих Те, кто говорят о тотальной бомбардировке информацией сознания людей, конечно немного преувеличивают - человечество пока использует только самые поверхностные из поверхностей, на которых можно поместить необходимое сообщение или картинку.
| |
Карьера: Мастер тиража
| |
Сколько рекламных «выстрелов» нужно, чтобы покупатель заметил ваш товар Приступая к планированию бюджетов на следующий год, большинство фирм и предприятий задумываются, сколько денег следует потратить на продвижение себя, своих товаров или услуг в наступающем году.
| 16.11.2005 |
Датчанин доказывает, что реклама в прессе самая эффективная Эксперимент датских издателей показал, что реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы. И был отмечен национальным рекламным «Оскаром» — премией Effe.
| |
Heineken, Dove, Honda: безумные идеи – сила! Не случайно, одна из лучших креативных технологий называется disruption – «разрыв стереотипов». Поступить не так как принято, странно, порой безумно – это возможность в десятки раз увеличить силу того бюджета, который есть в вашем распоряжении. Повод для сегодняшней заметки – победа очередного ролика Honda (Wieden + Kennedy UK Ltd) на APA Show 2005.
| |
"Сейчас особенно важен 'умный' подход к закупкам рекламы" Интервью: Ольга Турищева, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком"
| |
Торговля - двигатель рекламы В этом году сразу несколько крупных международных рекламных холдингов объявили о старте своих проектов в России. Отечественный рекламный рынок продолжает привлекать внимание мировых рекламных групп: несмотря на замедление темпов роста российской рекламной индустрии в этом году, она остается одной из наиболее быстрорастущих в мире, уверенно обгоняя по этому показателю развитые европейские страны.
| 15.11.2005 |
«Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге вновь закончилась полным… успехом Вечер 11 ноября 2005 года показал, что поклонников этого шоу в уральской столице гораздо больше, чем может вместить двухтысячный «Космос». Так же, как и возможностей у его организаторов.
| |
Водке «Мягков» — 4 года. История бренда
| |
Ребрендинг Романа Юровских Почти 500 номеров газеты «В каждый дом» и почти 200 – газеты «Ва-банкъ» вышли в свет при его непосредственном участии. В этих изданиях он прошел путь от дизайнера-верстальщика до заместителя директора. В газете «В каждый дом» он проработал со дня ее основания… до 21 октября 2005 года.
| |
Смена вывески
| 14.11.2005 |
«Мы не в том состоянии, чтобы с кем-то обручаться» Мировые гиганты интернет-рекламы вот-вот начнут на нашем рынке активную экспансию. Но гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож уверен, что иностранцы не смогут конкурировать с нашими компаниями, поэтому им придется покупать российские порталы. «Яндекс» пока не продается.
| |
Мужчины бегут из глянца. В другой глянец.
| 11.11.2005 |
"Видео Интернешнл" нашла "Яндекс". Медиаселлер будет продавать интернет-рекламу
| |
Появились каталоги запрещенной рекламы Поскольку все в мире относительно, рейтинги «лучших среди худших» — тоже своего рода показатель.
| |
Кожаные штаны DKNY и любительский копирайтинг Благодаря интересному описанию, объявление на eBay о продаже кожаных штанов марки DKNY было просмотрено более 750 000 раз.
| |
10 трендов на рынке интернет-рекламы в 2006 г. После впечатляющих успехов в уходящем году индустрия онлайновой рекламы с надеждой смотрит в будущее. Что будет определять развитие бизнеса в следующем году? В каком направлении двинется рынок?
| |
Рекламные пути исповедимы Cлишком многие рекламные кампании, особенно лауреаты фестивалей и фавориты деловой прессы, приводят к падению продаж товаров, которые они призваны рекламировать
| 10.11.2005 |
Поведенческий таргетинг в поисковой рекламе
| 09.11.2005 |
Корпоративный сайт компании «портального вида»: повышение удобства пользования Обилие информации на сайте, многоуровневая вложенность разделов, разнородность данных приводят к уменьшению удобства пользования сайтом. В этом случае приходится находить особые формы представления информации с целью упрощения восприятия информации пользователем.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|