Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Мужчины бегут из глянца. В другой глянец.


14.11.2005

Мужчины бегут из глянца. В другой глянец.
Хотя очень многие продукты для платежеспособной аудитории ориентированы на «образованного управляющего средних лет и высокого достатка», доля коммуникаций же с подобным посылом гораздо меньше. Скитания автодилеров по журналам – их стратегической медиа-площадке – наглядно доказывают, что углубляющаяся сегментация рынка прессы, тематическая и аудиторная, нисколько не облегчила охоту на потребляющего «самца».

По данным исследователей рынка, объем автомобильной рекламы в последние годы неуклонно растет, однако доля профильных СМИ, появляющихся в ответ на бум авторынка, в этих бюджетах не увеличивается. Специалисты-медийщики поясняют, что большинство рекламодателей в сегменте автор уходят в журналы более общего профиля (деловые, life-style). Некоторые руководствуются большими тиражами последних, некоторые – уверенностью, что в специализированном издании мужчина ищет конкретную информацию, тогда как глянец берет «полистать» и потому замечает рекламу.

В результате автоиздания, в свою очередь, ищут «более широкого профиля» - в том, что касается рекламодателей. По некоторым оценкам, доля непрофильной рекламы в такой прессе доходит до 40%, причем этот баланс зависит от соотношения материалов для чтения и иллюстрацией в контенте издания. Чем больше текстов, тем меньше «левых» размещений – уверены эксперты. Пока рынок печатных СМИ напряженно наблюдает за миграцией автобрендов, маркетинговые бюджеты на продвижение последних еще больше внимания уделяют телевидению и интернету.

Однако, задуматься стоит о другом. Аудитория «мужских» журналов общего профиля почти наполовину состоит из женщин, многие из них интересуются автомобильными изданиями. Издатели оказываются на распутье: то ли углублять гендерную концепцию СМИ для более четкого предложения рекламодателям, то ли, напротив, тиражировать статистику по поводу мужчин-читателей «глянца».

http://www.pronline.ru/news/show/1943

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год