Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



17.02.2006

Все дороги ведут в веб
Создатели Интернет-рекламы не успевают расширять бизнес, а рекламодатели не успевают перераспределять медиабюджеты, чтобы вписаться в прогнозы экспертов о бесконечно растущей эффективности веб-размещения. Хотя доля этой медийной ниши (1% в России, 3-4% в европейских странах по данным AdWatch) совсем не кажется угрожающей, печатные СМИ всерьез обеспокоены оттоком маркетинговых вливаний и готовятся к войне с онлайн-носителями.

16.02.2006

Прайс-тайм. Группа не может исполнить договоры с рекламодателями
Как стало известно Ъ, крупнейший продавец рекламы на российском ТВ группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам, что с 1 июля этого года приостанавливает все действующие контракты на закупку телерекламы.

По законам пропаганды
Гендиректора «НТВ-Медиа» Сергея Пискарева еще в институте научили хранить верность Родине и ее секреты. Теперь он так же твердо стоит на страже интересов своей компании, что бы в ней ни происходило.

15.02.2006

Рекламная реакция. Темпы роста рынка снизились на 5%
По итогам 2005 года отечественный рекламный рынок вышел на 12-е место в мире по обороту. До этого он занимал 15-16-ю строчку. В Европе Россия сохранила за собой шестое место.

Запретная зона

Одежда умирает последней. Bosco Sport одержал моральную победу в Турине
Вчера исчерпал себя скандал, связанный с экипировкой российской сборной на туринской Олимпиаде. Как выяснилось, он начался гораздо раньше, чем об этом стало известно широкой спортивной общественности.

14.02.2006

Сувенирка: Новый год… год кормит
Итоги сезона массового спроса на новогодние сувениры и подарки на Урале подводят: Светлана Нежинцева, генеральный директор «РПФ «Семицвет», Валерий Рыбин, коммерческий директор РПФ «KrikCentre» и Игорь Чижов, генеральный директор РПО «Прагматика».

13.02.2006

Маркетинг ставит на интернет-зависимость
Интернет появился недавно, но уже успел стать перспективным рынком, давая возможность каждой компании продавать свои товары или услуги по всему миру. Самое время задуматься об интернет-маркетинге.

"Поправки дали колоссальный негатив"
В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы.

10.02.2006

Сменили позу
Решаться или не решаться на смену имиджа? Для каждой компании ответ на этот вопрос будет свой, зависящий от того, насколько верно она себя позиционировала ранее

Чужие люди
Какие функции чаще всего выполняет брэнд-менеджер в российской компании? Чем его роль отличается от роли брэнд-менеджера в компании западной? Что он, собственно, делает и насколько это полезно для бизнеса? Оказывается, в России не так уж много компаний, где на эти вопросы можно получить вразумительные ответы.

09.02.2006

Пособие Для Извращенцев
Однажды я слушал интервью с Джоном Карлтоном. Ему задали вопрос, о том, какую ошибку чаще всего допускают копирайтеры. Джон сказал очень интересную вещь: В рекламе мало драмы.

Российские компании раздевают сотрудниц для календарей
Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год — на них изображены сотрудницы в стиле ню.

07.02.2006

«Дом-2» стал лидером продаж рекламы
Как показали итоги последних двух лет, на сегодняшний день одним из наиболее перспективных направлений на российском телерынке являются реалити-шоу. Телепроект "Дом-2" на телеканале ТНТ стал лидером по продажам рекламы на российском рынке СМИ по итогам 2005 года как сообщает компания Gallup Media Russia

Рекламный рынок России в 2005 году
По предварительным оценкам АКАР, рекламный рынок России в 2005 году вырос на 27%.

Расходный орден
Рынок уже привык к регулярным рейтингам крупнейших рекламодателей. Они позволяют судить о главных трендах в маркетинге и медиапланировании, анализировать рост совокупного бюджета компаний – и не только.

Разрушая стереотипы
От обладателей фотокамер сегодня требуют того же, что и от арабских художников, рисующих грифелем афиши для лавочки, торгующей манго, – «чтобы получилось красиво». «Но техника в рекламной фотографии не всегда главное, – говорит Гуля Спирина, директор фотостудии «Ньютон» из Екатеринбурга. – Иногда правила существуют, чтобы их нарушать».

06.02.2006

Реклама — в массы
Существует несколько вариантов распространения рекламной полиграфии — безадресная, адресная доставка и передача информационного носителя с помощью промоутеров.

Цифровое поколение традиционной рекламой не проймешь
Тех, кто родился между 1980 и 2000 годами, называют поколением нового тысячелетия (по-английски – millennials). Самым старшим из них уже за двадцать. Это – первые взрослые люди, для которых компьютеры, интернет и различные цифровые устройства стали неотъемлемыми составляющими культурной среды. Для традиционных СМИ и рекламодателей millennials стали "движущейся мишенью", целевой группой, которую совсем непросто охватить.

03.02.2006

Мнение про «истинные цели рекламы и креатива»
Истинное предназначение рекламы - получение и систематизирование практического опыта о том, какой результат приносят ваши рекламные и маркетинговые действия на конкретном рынке. Все. Надо точно знать, что работает, а что не работает, где работает и как работает.

Особенности рекламы ювелирных изделий
Как и любое определенное направление, реклама ювелирных украшений требует особенного подхода.

Код Ганжи
В LMH Consulting создали формулу креатива

02.02.2006

Чем питерцы отличаются от москвичей
Еще несколько лет назад исследовательские компании, проводя измерения в масштабах страны, объединяли Москву и Петербург в одну группу. Основные характеристики потребительского поведения жителей этих городов практически совпадали. «Однако с 2004 года они стали расходиться, - отмечает Анна Хмелева, директор компании «ROMIR Monitoring-Петербург».

Четыре «НЕ» наружной рекламы
Наружная реклама НЕ должна перекрывать дорожных знаков, НЕ должна иметь с ними сходства, НЕ должна ослеплять, НЕ должна отвлекать. Однако всё это она в столице делала, делает и продолжает делать.

В России планируется профессиональная рекламная школа
Несмотря на то, что существует более 200 учебных заведений, имеющих факультет рекламы, уровень подготовки выпускников не соответствуют требованиям работодателей.



Страницы:
1  ...86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год