Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



20.03.2006

Рекламная пауза
Введение с 1 июля поправок в Закон "О рекламе" может привести к частичному переделу регионального рынка рекламы.По мнению пессимистично настроенных экспертов, вследствие нововведений в течение полутора-двух лет может измениться расклад игроков на медийном рынке Иркутской области.

В Челябинске прошел смотр рекламных технологий
На прошлой неделе в столице Южного Урала прошла 11-я специализированная выставка «Рекламные технологии. Фото-кино-видео-2006. Уральская пресса».

17.03.2006

Медиаданные по Екатеринбургу за февраль 2006
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media

Закон Тампакса
Как только российские депутаты начинают чувствовать себя забытыми и ненужными, они тут же вспоминают о существовании телевидения.

Скрытую рекламу в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей
После выхода на экраны фильма «Дневной дозор» исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках онлайн-омнибуса попросил своих респондентов, активных пользователей Интернета вспомнить, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме. В опросе приняли участие 1740 активных интернетчиков в возрасте от 18 лет и старше.

"Тотальному радио" выразили общее недоверие. Участники радиорынка предъявили ультиматум Gallup
Участники радиорынка потребовали от TNS не принимать никаких важных решений без консультаций с ними, пригрозив отказаться от работы с Gallup.

E-маркетинг становится более адресным
Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность.

Сканер Рекламы ТОП-20. Январь 2006.
«Сканер Рекламы» – это постоянный мониторинг рекламы на 12-ти ведущих радиостанциях и в 57 периодических изданиях Екатеринбурга. База данных, в которой хранится вся собранная информация, позволяет делать различные выборки по интересующим параметрам. В данном случае отсортирован запрос по суммарным бюджетам для рекламодателей и для СМИ.

320

123

123123
123

16.03.2006

69 тысяч проповедников бренда будут рекламировать Hershey
В рекламной кампании своего нового брэнда всемирно известный производитель кондитерских изделий делает упор на вирусном маркетинге и сети Интернет.

Время отравления
Cоздание новых медианосителей может быть доходным бизнесом. Российские бизнесмены уже делают первые шаги на этом поприще. Новые законы радикально сокращают объемы телерекламы, в конце концов это вызовет бум на российском рынке новых медиа.

15.03.2006

Джек Траут относится с сарказмом к вирусному маркетингу
Вирусный маркетинг стал настолько популярен, что уже даже появилась Ассоциация вирусного маркетинга. У новых методов рекламы есть свои приверженцы, но есть и критики.

Смогут ли россияне полюбить рекламу?
Рекламному сообщесту пора заняться формированием позитивных стереотипов в отношении восприятия рекламы населением.

Закон дает абсолютно позитивный импульс рекламному рынку России
Дмитрий Коробков, президент группы маркетинговых коммуникаций АДВ: "Объективно говоря, рекламы действительно очень много во всех СМИ. Ее ненормально много на телевидении, ее слишком много на улицах Москвы. Всем понятно, что ее должно быть меньше".

Сокращение к лучшему. Кому выгоден новый закон "О рекламе"
Даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Ъ выяснил, кому может оказаться выгодна новая редакция главного документа рекламного рынка.

10.03.2006

Как создается легенда об успешном бренде
С чего начинается успешный бренд? С едва уловимого ощущения, которое заставляет человека сопереживать, а его сердце учащенно биться. Секретами построения такого бренда делится Александр Зайцев, директор кафе «Пушкин»

Семицвет и Масленица
Как часто мы ломаем голову, придумывая способы продвижения своей фирмы, особенно в сегменте В2В! Что же нужно сделать, чтобы заманить потенциального клиента к себе в офис для неформального общения, да еще накануне всенародного праздника? Оказывается, иногда достаточно просто посмотреть на календарь...

09.03.2006

Лишнего бонуса не найдется?
Реклама несет свободу выбора и яркость окружающей действительности, а с помощью все более изощренных промо-форматов потребителя удается убедить в том, что это он зарабатывает деньги.

07.03.2006

Рекламные галлюцинации
В 2010 году электрические провода над вашими головами превратятся в волосы, трещины в асфальте – в полости рта, а яйца из супермаркета – в мячи для американского футбола. Наркотики тут ни при чем, это не глюк. Это Ambient Media.

Что же это делается, православные!
Накануне 8 марта в атаку на распорядителя всех торжеств - Госдуму – ринулась Русская православная церковь.

06.03.2006

Истина где-то рядом
Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций

03.03.2006

Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам

01.03.2006

"Законопроект «О рекламе» поддержали все фракции, кроме ЛДПР"
Интервью: Владимир Мединский, запредседателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму



Страницы:
1  ...84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год