Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Ребрендинг Романа Юровских


15.11.2005

Ребрендинг Романа Юровских

Почти 500 номеров газеты «В каждый дом» и почти 200 – газеты «Ва-банкъ» вышли в свет при его непосредственном участии. В этих изданиях он прошел путь от дизайнера-верстальщика до заместителя директора. В газете «В каждый дом» он проработал со дня ее основания… до 21 октября 2005 года. 

«Увели» Романа с насиженного места думы о будущем. В какой-то момент он оглянулся – многие ровесники создали свое дело, более или менее успешно работают. А реорганизация, полным ходом идущая в «Интер Медиа групп» ставила под вопрос дальнейший карьерный рост внутри компании.

Ну, а дальше – поиск ответа на закономерный вопрос: чем заниматься?  «Будучи маркетологом, - рассказывает Роман, - я интересовался, какие рынки развиваются наиболее динамично. И увидел, что самый быстрорастущий, помимо Интернет-рекламы, сегмент – это мобильный маркетинг. И если уж пробовать начинать собственное дело, то пробовать там, где динамика большая, где можно успеть попасть «в струю», в число первых. 

- То есть, это был вот такой чисто рациональный выбор?
- Да нет, эмоции тоже присутствовали. Хотелось делать что-то, чего не делает еще никто в городе, продвигать современные виды рекламирования.

- Но ведь позиция первопроходца чревата определенными трудностями…
- Да, я это уже почувствовал. Разговаривать пока трудно не только с заказчиками, но и с рекламистами. Потому что пока нет понимания, что такое мобильный маркетинг. Народ еще способен представить себе, что с помощью мобильных сервисов можно отправлять сообщения и получать картинки и мелодии, но как использовать телефон для рекламирования товаров и услуг,  им представить  сложно. А вместе с тем в Москве это уже нормальная практика. Тут есть простор и для креатива, и для любителей нестандартных форм рекламы.

Например, «Тинькофф» использовал мобильный маркетинг при выводе на рынок пива «Т». Целевая аудитория продвинутых пользователей мобильных сервисов идеально совпадала с ЦА нового, молодежного (модного, современного или желающего быть таковым) пива. К запуску брэнда компания «Тинькофф» приурочила промо-акцию, условия которой указаны на этикетке бутылки. Суть акции – SMS-игра, которая с самого начала позволяет первым покупателям пива «Т» бесплатно скачать на мобильный телефон рингтон или картинку из рекламного ролика, а также выиграть один из призов, не характерных для проходящих в России акций, но полностью соответствующих брэнду «Т».

У покупателей этого пива есть свой сайт, где они общаются как между собой, так и с производителями товара… «Паролем» для входа на сайт является, кстати, тот самый код, который «прячется» под крышкой бутылки пива «Т». Сайт сделан в виде виртуального бара, где при входе вас встречает охранник, спрашивает код, затем – бармен, посетители бара…В ходе этой игры возникает лояльность к товару, ну, и так далее – по учебнику.  Вот такая современная форма продвижения нового товара. В условиях, кстати, существующих ограничений на рекламу пива.

«Хайнекен» сделал целую игру для мобильных телефонов, участники которой – баночки «Хайнекен», и смысл этой игры в том, чтобы собирать эти баночки. Человек, играя в игру, где все персонажи и сюжет связаны с одним продуктом, просто зомбируется.

- И что, в Екатеринбурге уже  есть рекламодатели, готовые потратить часть рекламного бюджета на новый вид рекламы?
-
Потенциальных клиентов для этого вида рекламы в Екатеринбурге пока действительно не так много, для нашего рынка это все пока непривычно.. Гораздо меньше, чем потенциальных рекламодателей газеты «В каждый дом», например. Поэтому сейчас моя задача в чем-то даже пропагандистская, что ли. Но рекламодатели от общения не отказываются -- значит, тема вызывает интерес.

Сейчас я, например, предлагаю магазинам модной одежды такую услугу, как рассылка на мобильные телефоны постоянных клиентов информации о поступлении новой коллекции. Достаточно понятная и простая вещь. Причем потребитель заранее согласен получать такие сообщения, потому что номер своего мобильного телефона он сообщает магазину (или салону красоты, например) добровольно. Кроме того, можно подписаться на подобную рассылку не только став покупателем этого магазина, но и увидев объявление в СМИ или на сайте фирмы.

- А наши операторы готовы к таким новинкам?
- Они не только готовы, они обеими руками «за»!  Дело в том, что сейчас уже прошло время, когда можно было за большие деньги продавать обычную сотовую связь. Цена минуты падает, все идет к тому, что входящие будут бесплатными… Поэтому прибыли в дальнейшем можно будет получать за счет предоставления неголосовых сервисов. Это как раз то, о чем мы сегодня говорим. И абонентов надо вовлечь в использование этих сервисов, которых, кстати, достаточно много. И именно за это брать с них деньги. Потому что любая СМС-ка, отправляемая на короткие номера, стоит дороже обычной.

- А с точки зрения обеспеченности оборудованием? Мы же не Москва…
- Здесь тоже все в порядке. Дело в том, что сами сотовые операторы не занимаются обработкой дополнительных сервисов. Есть компании, которые называются сервис-провайдеры. Именно они,  имея соответствующую техническую базу, принимают от операторов весь входящий поток, обрабатывают его и выдают обратно. Сервис-провайдеров достаточно много в России. И в Москве, и в Екатеринбурге. С ними мы и заключаем договоры.

В общем, для меня это не сложнее, чем размещение рекламы в газете, схема аналогичная. А оборудование… Вас же не интересует, на какой машине отпечатано ваше рекламное объявление, сколько там красок и прочие технические подробности?

 

Беседовала Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год