Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



01.12.2005

Агентство «Enter Media» составило рейтинг жанровых предпочтений и источников информации аудитории компьютерных игр
Исследование позволило ответить на один из актуальных вопросов для рекламодателя о жанровых пристрастиях аудитории и сформировать своеобразный рейтинг любимых жанров.

Сколько голов лучше?
Какое количество рекламных агентств должно обслуживать вашу компанию

30.11.2005

Зачем рекламодателю интернет-рейтинги?

"Ждем больших денег от крупных компаний"
Интервью с генеральным директором компании "Яндекс"

29.11.2005

Зеркало для рекламиста, или История одного тендера
Можно по-разному относиться к тендеру, как к форме поиска партнеров. А если отнестись к нему как к попытке оценить уровень локального рынка рекламных услуг? Могут ли сегодня екатеринбургские рекламисты предложить серьезному заказчику тот сервис, который он готов оплатить?

Чем грозит закон "О персональных данных" директ-маркетингу и рекламе?
Под огонь попадает весь директ-маркетинг и инструменты рекламы, с базами связанные – почтовая рассылка (директ мейл), телемаркетинг, промо-кампании «Собери и выиграй», дисконтные клубы и программы лояльности…

«Екатеринбургские львы – 2005»: мнение членов экспертного совета
1 декабря в ККТ «Космос» будет работать зрительское жюри – тем, кто придет на презентацию «Каннских львов», предстоит выбрать три лучших рекламных ролика местного производства. Пока выставленных на конкурс работ не видел никто, кроме членов экспертного совета.

28.11.2005

Продвинутая реклама

Директор по стратегическому планированию
Специфика в нахождении решений, желательно необычных. В увязывании трех действующих рыночных сил, а именно ПОТРЕБИТЕЛЬ-ЗАКАЗЧИК-КОНКУРЕНТ, которое требует нетривиального подхода.

Любовь и маркетологи
Вовлечение потребителя в процесс создания товара, бренда, его имиджа – довольно популярный метод повышения лояльности аудитории.

25.11.2005

Новая упаковка к Новому году

Пристегните ремни — ваш бренд взлетает!

Что такое мобильный маркетинг?

Народ против. Торг уместен.

Итоги 52-го Международного Фестиваля Рекламы “Каннские Львы 2005”
Россия на прошедшем Фестивале представила 45 работ, что на 6 меньше по сравнению с прошлым годом. Несмотря на это, в целом за последние шесть лет наблюдается тенденция к увеличению числа русских работ на Каннском фестивале.

24.11.2005

Водка без «зонтика»
Оказывается, не все производители русского национального напитка озабочены выдумыванием относительно честных способов обмана ФАС. В некоторых компаниях маркетинговая мысль бьется над поиском альтернативных путей к сердцу потребителя.

НТВ увел региональную рекламу из "Видео Интернешнл"
Как стало известно Ъ, телеканал НТВ отказался от услуг компании "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ-Трэнд"), передав продажу рекламы в своем региональном эфире агентству "Алькасар". Это первый за последние годы крупный телеканал, отказавшийся от работы с "ВИ". Участники рынка рассчитывают, что с выходом "Алькасара" на рынок региональной телерекламы у "ВИ-Трэнд" наконец появится конкурент.

«Что в имени тебе моем?» – Промоушн!
Пионеры отрасли не останавливаются в поисках и развитии концептуально новых имиджевых «носителей», тогда как скептикам часто приходится менять мнение уже под нажимом объективных обстоятельств – таких, как законодательные ограничения отдельных способов продвижения для отдельных товарных категорий.

23.11.2005

«Выбор рекламных площадок исходя из принципа высоты в рейтинге – это анахронизм»
О проекте Sport.ru, об изменяющихся запросах читателей спортивных ресурсов, о том, чем чревато накручивание рейтинга с помощью "порнотраффика", и многом другом рассказал руководитель проекта Sport.ru Кирилл Сторчак

22.11.2005

«Молодые креаторы» негативно высказались о ММФР
Команда Станислава Ушакова (арт-директор РА MADE) и Сергея Пронина (Студия ProDesign) прокомментировала «Конкурс молодых креаторов», прошедший на 15-м ММФР

Региональный бренд: накапливаем интеллектуальный потенциал
14-15 ноября в Екатеринбурге прошли «Дни брендинга на Урале», приуроченные к финалу регионального тура национального конкурса «Бренд года/EFFIE 2005».

Залог успеха у потребителя – нестандартная реклама
Все мы еще помним время, когда для того, чтобы обозначить свое появление на рынке, достаточно было разместить рекламы «такой же и столько же», как у конкурента (если таковой существовал). Сегодня же, напротив, отклонение от нормы стало чуть ли не рецептом выживания.

Британские ученые утверждают о развитии имунитета к рекламе

Простенько и со вкусом

Ответ Кирилла Смирнова молодым креаторам
Конечно, вы во многом правы - очень много в организации фестиваля вызывает у меня мягко сказать непонимание. Только мне всегда казалось, что существуют иные способы решения проблем подобного типа, нежели писание открытых писем во все доступные средства массовой информации.



Страницы:
1  ...90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год