Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



20.07.2005

Единство и борьба

«Мы компания оппортунистическая»

19.07.2005

Внимание, розыск!
Рынок упаковки для потребительских товаров очень динамичен: ежегодно он растет в России на 15-20 процентов. Из года в год появляется все больше и больше торговых марок, которые вынуждены конкурировать между собой. «Немой продавец» — так упаковку называют маркетологи и дизайнеры — единственный вид коммуникации, который потребитель может пощупать, повертеть в руках, чтобы получить представление о самом продукте и его эмоциональной составляющей. Чем дизайнер упаковки отличается от всех остальных дизайнеров и почему его так сложно найти, рассказывает Артем Шутов, директор рекламного агентства «Шtольцманъ и Кац»

18.07.2005

Теплая волна
Большинство телекомпаний с середины июня традиционно сворачивают активную деятельность, в это же время увеличивается аудитория радиостанций и время прослушивания. По мнению ряда вещателей, в этот период рекламодатели ошибочно отказываются от удачного «сезонного» ресурса.

Все дело в бруньках

15.07.2005

Жертвы рекламы

Реклама идет в регионы
В коммуникационной группе Aegis Media/OKS, являющейся ведущим игроком на рынке регионального телевидения, говорят, что спрос на рекламу в регионах будет расти пропорционально повышению его прозрачности. Подробнее об этом, а также о ситуации на рекламном рынке в целом корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову рассказал генеральный директор Aegis Media/OKS Кирилл Матвеев.

13.07.2005

Как грамотно критиковать рекламу

Статья: секс в рекламе

12.07.2005

Большие оригиналы

Пособие для издателей
Первое и главное, что, во избежание последующих проблем, должны осознать лица, использующие в своих коммерческих целях творческий результат работы авторов, — у издателя должно быть правовое основание для использования объектов авторского права. Нельзя использовать результаты чужой творческой деятельности «просто так», без правовых оснований, описанных в данной статье.

11.07.2005

Сам себе дизайнер

10.07.2005

PR в Интернете: все — в сумрак
Полтора десятилетия развития русскоязычного Интернета создали саморегулирующуюся и саморазвивающуюся систему, ничем не уступающую зарубежным сегментам Глобальной Паутины. Скорость распространения информации, таргетированность ресурсов, уровень интерактива и свободы, не говоря уж о чрезвычайно низкой стоимости контакта, возвели Рунет в ранг практически идеальной площадки для работы рекламистов и PR-специалистов.

08.07.2005

Будущее рекламы — за поведенческим таргетингом
Реклама на базе поведенческого таргетинга — это одно из самых перспективных направлений в интернете.

07.07.2005

Образцы лучшей упаковки в мире
Возможно каждый, кто работает с упаковкой сможет при наличии желания и свободного времени, насчитать 100 лучших упаковок.

28.06.2005

Издателю The Ural BOOK 2005 грозит судебное разбирательство?
Вокруг вышедшего в мае первого уральского дизайн-каталога The Ural BOOK 2005 разгораются страсти. Издание, призванное продемонстрировать, среди прочего, уровень развития рынка дизайнерских услуг, совершенно неожиданно продемонстрировало… факты нарушения авторских прав.

27.06.2005

Без пакета рекламу до клиента не донести!
С 1 июля издания холдинга «ИнтерМедиаГруп»: «Ва-банкъ», «В каждый дом» и «Телесемь» предлагают рекламодателю дополнительную возможность — пакетное размещение в изданиях холдинга. Такая возможность была и ранее, однако с 1 июля рынку предложены три новых пакета с более интересными, нацеленными на решение различных задач клиентов, условиями. Условия более интересны и с финансовой точки зрения: дополнительные скидки по каждой газете, в зависимости от частоты выходов, составят от 7% до 10% дополнительно к тем скидкам, что уже имеет клиент.

26.06.2005

Каталог как двигатель прогресса
Мы продолжаем разговор о том, почему в нашем городе не соблюдаются авторские права дизайнеров и как с этим бороться. Свою точку зрения высказывает издатель каталога The Ural BOOK 2005 Олег Полымов.

23.06.2005

Резюме - инструмент саморекламы
Ни для кого не секрет, что поиск работы — не самое приятное занятие в жизни. Во-первых, человек по природе своей консервативен (или ленив — кому как больше нравится). Кроме того, на «старой» работе обрастаешь друзьями, клиентами, привычками… А потому готов терпеть и прощать, терпеть и прощать… Но с определенной периодичностью наступает день, когда ты понимаешь, что достоин лучшей доли… И тогда ты составляешь резюме…

21.06.2005

Игорь Манн в Екатеринбурге: 100% успеха
Мастер-класс Игоря Манна, организованный газетой «Ва-банкъ» для трех с половиной сотен своих клиентов, успешно завершен. Мы беседуем с Игорем в кафе ККТ «Космос». До московского рейса — несколько часов.

14.06.2005

«Ва-банкъ» опять сыграл ва-банк и… снова выиграл!
8 июня в большом зале «Космоса» 350 рекламодателей газеты «Ва-банкъ» дружно получали удовольствие. Первое и главное — от общения с известным маркетологом, автором выдержавшей уже три издания книги «Маркетинг на 100%» Игорем Манном. Второе — от четкой организации мероприятия и предоставленной возможности общения друг с другом. И третье — от вкусного обеда и кофе-брейков…

09.06.2005

PRогнозы Андрея Мамонтова
В презентации организованного «Школой деловых коммуникаций» мастер-класса Андрея Мамонтова было написано, что он — «представитель редкого вида консультантов, профессиональные советы которых построены не по принципу «как надо», а по принципу «как работает». И это оказалось чистой правдой! Это и удивляло, и располагало, и рождало желание узнать не только его точку зрения на существующее положение, но и прогнозы на будущее PR в России. 

08.06.2005

Дизайн-каталог "The Ural Book 2005 " - реальность!
Слухи о выходе в Екатеринбурге первого на Урале профессионального дизайн каталога подтвердились. Каталог действительно вышел и в нем представлены работы большинства лучших рекламных дизайнеров города. Каталог адресован тем, кто отвечает за эфективное использование рекламного бюджета.

20.05.2005

Дизайн-образование за рубежом: рассказ от первого лица.

17.05.2005

Уши в трубочку



Страницы:
1  ...98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111   111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год