Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



26.12.2007

Есть ли спасение от рекламы в социальной сети?
Любой проект в Сети преследует хоть какую-то, но экономическую выгоду, и это главная его задача.

Новая бизнес-идея. Часть II
Потребитель покупает лишь решение своих проблем. Что именно решает проблемы потребителя: продукт или бренд, не существенно. По сути, одно тождественно другому.

25.12.2007

Рекламный эксперимент Билайн
Вымпелком опубликовал результаты пробного рекламного проекта, проведенного совместно с Brand Mobile.

Что обязательно нужно сделать до Нового Года
Девять дел, которые обязательно нужно сделать любому event-менеджеру до Нового Года.

Рекламные провалы-2007
Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован.

21.12.2007

WELLNESS в массы... или изучаем философию нового времени
Упившись идеологией гламура, общество вступает в новую фазу, где на первый план выходит философия wellness.
(1)

В борьбе между ретейлерами и производителями побеждают чиновники
Власти, увлекшись защитой производителя, намерены ограничить деятельность розничных сетей, приняв закон о регулировании торговли.

Как москвичи планируют праздновать Новый год
По результатам исследования исследовательской компании MAR Consult были определены, наиболее популярные способы встречи праздника.

20.12.2007

Рекламисты зарабатывают на малом бизнесе
Челябинские рекламисты добились впечатляющих результатов: среднерыночный рост в 2007 г. составил 25-30%, объем рынка приблизился к отметке в 900 млн руб.

Межвидовая борьба рекламы в прессе
«Статейная» реклама в том виде, как она зачастую появляется в печатных СМИ, – это, по большому счету, «вчерашний день».

Камеральная налоговая проверка: памятка налогоплательщику
Акт налоговой проверки по итогам камеральной налоговой проверки выносится только в одном случае: при выявлении нарушений законодательства.

Чем чреваты неосторожные слова
Слово не воробей. Компании часто расплачиваются за то, что влиятельные бизнесмены или чиновники забывают об этой простой истине.

19.12.2007

Система оценки рекламных материалов
Привлечение внимания - это одна из составляющих успеха рекламы, но это далеко не всё.

Зачем порочат фокус-группы
В начале 90-х фокус-групп виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все.

Эффективный видеоряд на специальном мероприятии
В настоящий момент очень популярны экраны с нестандартным аспектом (соотношением сторон) или формой (шар, цилиндр) а также их комбинации.

18.12.2007

Что год грядущий нам готовит?
Bнфляция на ТВ в 2008 году может привести к двум взаимоисключающим тенденциям: увеличение доли бюджетов на телерекламу и переход в наружку и BTL.

17.12.2007

Корпоративное мошенничество
За два года больше 50% компаний стали жертвами экономических преступлений. Бизнесу был нанесен финансовый ущерб на $12,8 млн.

Как не дать "передумать" клиенту
Встречаются случаи, когда рекламодатели хотят расторгнуть договор, причем тогда, когда бОльшая часть периода распространения рекламы уже прошла.

Формулафиниш для рекламы
Оценку рекламной кампании трудно дать даже на финише, не то что в процессе. Формулы с плавающими величинами в рекламе работают криво и некорректно.

Каким медиаданным можно верить
Есть темы, которые принято считать вечными. Так, вопрос: «Можно ли верить рейтингам?», — преследует меня уже много лет. Этот вопрос мне задавали неоднократно.

15.12.2007

Сколько стоит хороший корпоратив?
Очередной блиц-опрос издательского дома "МедиаПилот" среди рекламодателей и рекламистов.

14.12.2007

Экономические преступления в России
Согласно статистике, за последние два года 59% российских компаний стали жертвами экономических преступлений.

Всегда ли полезен директ-маркетинг
В глобальном масштабе на прямую рекламу сегодня потребители уже практически не обращают внимание.

13.12.2007

Как сократить сроки подготовки отчетности
Одно из основных требований к финансовой отчетности по МСФО, определенное в принципах ее подготовки (Framework), - своевременность представления.
(1)

Какие подарки ближе русским
Аналитики консалтингового агентства проанализировали новогодние особенности россиян и сравнили полученную статистику с другими странами.



Страницы:
1  ...45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год