Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



12.12.2007

Можно ли заработать на разделении фирмы
К чему готовиться предпринимателям, затеявшим структурную реформу?

Новый год и деловые специальные мероприятия
Новый год - это пора всевозможных корпоративных ивентов, вечеринок и других праздничных и торжественных специальных мероприятий.

11.12.2007

Появятся ли потребители-
Новая редакция закона "О защите прав потребителей" подарила букет новых трудностей. Взаимоотношения продавца и покупателя теперь строятся "на грани фола".

40 национальных характеров
Образ страны и национальных характеров добавляет свои краски в общий имидж бренда и направляют эти ассоциации в определенное русло.

Собаки, статуи и раки в рекламе... (фотоприколы)
Очередная подборка смешных случаев из жизни рекламы.

10.12.2007

Блоггеры не продаются, но они любопытны
В интернете появился посредник между бизнесом и участниками онлайн-сообществ, которые очень быстро раскрывают «засланных казачков» и недобросовестных блоггеров.

Новые продажи: высокие отношения!
Сегодня актуальной и действующей в продажах становится стратегия партнерства «выигрыш – выигрыш».

Рекламные рекорды Гиннесса
Появление на свет Книги рекордов Гиннеcса можно считать маркетинговым ходом. Но не всякий продукт можно продвинуть с ее помощью.

07.12.2007

Не все СМИ являются прессой
Пресса - товар особый, и последнее время все чаще на рынке звучат слова о необходимости государственной поддержки СМИ как особого товара.

Если на вас вылили ведро грязи
Кризисную ситуацию не стоит замалчивать, с недовольными нужно обязательно выходить на контакт.

06.12.2007

Основы имиджелогии
В имидже наиболее ощутимо проявляются качества, благодаря которым достигается эффект притягательности данного субъекта в глазах других людей.

Технологии последнего созыва
По подсчетам экспертов, на выборы 2 декабря политические партии потратили около $500 млн. Политконсультантам из этого почти ничего не досталось.

05.12.2007

Скорые магазинные марки
Обстановка супермаркетов стала ареной битвы. Магазинные марки сражаются с брендами общенационального распространения сразу в нескольких направлениях.

Реклама в киношных декорациях
Посмотрим, чем отвечает киноискусство рекламе, нагло прерывающей фильмы на самом интересном месте.

04.12.2007

Портрет малого предпринимателя
В России сейчас насчитывается 1 млн малых компаний и 3 млн индивидуальных предпринимателей, или 70% от общего числа всех российских предприятий.

Рецепты фестивального креатива
Бренды все равно будут оставаться иконами, но производители должны понимать, что отношения с потребителями меняются.

03.12.2007

Маркетинг "а-где-же-мясо?"
Сегодня как никогда бренды должны нести некую сущность или смысл, чтобы попасть в умы и души потребителей, а не только в их электронные почтовые ящики.

25 самых успешных деловых женщин Европы
Газета "Ведомости" опубликовала топ, в котором собраны самые преуспевающие женщины Старого Света.

Мифы о ПИФах
Впереди — 13-я зарплата. Как потратить ее на акции с умом?

Какими должны быть новогодние премии?
Очередной вопрос нашего "Блиц-опроса". Может помочь в выборе способа поощрения вашему руководству.

30.11.2007

Ради чего работники легко расстаются с работой
Согласно данным Kelly Services, 25,84% опрошенных ищут новое место работы раз в 1,5-2 года, 12,67% — раз в 1-1,5 года, 10,35% — чаще чем раз в год.

Когда звезды снимались в откровенной рекламе
Знаменитости одинаково охотно расхваливают с помощью своих телесных форм как изысканные ароматы, так и гамбургеры с газировкой.

29.11.2007

IT-платформа для риск-менеджмента
В чем заключается задача риск-менеджмента компании?

Дресс-код новогоднего корпоратива
Сотрудницы офисов, скованные в обычной жизни дресс-кодом, в Новый год стремятся не выглядеть "серыми мышками" или "синими чулками".

28.11.2007

Чтобы «ярче гореть» на выставке
Чтобы все промо-ухищрения не «канули в Лету», важно заранее понимать, для кого будет устраиваться весь «праздник жизни».



Страницы:
1  ...46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год