Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



19.05.2008

Шоппинг будущего: взгляд потребителя
TNS провела опрос потребителей относительно того, как будут выглядеть магазины в ближайшем будущем.

16.05.2008

Корпоративный отдых - взгляд клиентов
Лето – традиционный период проведения всевозможных корпоративов. В event-агентствах ломают голову, стараясь выдумать нечто новое.

Торговые центры Екатеринбурга
На рынке торговых центров затишье: вопреки ожиданиям, в 2007 г. не открылся ни один из запланированных объектов.

Как измеряют аудиторию?
Сразу два скандала на Урале поставили под сомнение объективность измерения рейтингов.

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть V
Ролевая модель, соответствие которой получает потребитель через обладание брендом, хоть и достаточно подробно описывает выгоды человека, но все же, весьма абстрактна.

О птичках и шариках
Частное мнение креативного директора рекламного агентства "Старый Город" Михаила Дряшина.

15.05.2008

Кейтеринг open-air
На сегодняшний день кейтеринг open-air - это искусство создавать "все" из "ничего".

10 самых дорогих кадров папарацци
Журнал SIM составил десятку самых дорогих кадров за всю историю существования ремесла папарацци.

14.05.2008

Долгоиграющие тенденции маркетинга
Гуру маркетинга Уильям Руделиус - о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами и самомаркетинге.

Стоимость привлечения клиента
Сравнение двух самых популярных и известных технологий интернет-рекламы.

Профессии рекламы: Арт-байер
О профессии рассказывает арт-байер BBDO Moscow Марина Шпонько.

13.05.2008

Газеты изменят свой облик
Через пять лет новости будут распространяться в Интернете, а печатные издания сосредоточатся на аналитике и репортажах.

Рекомендации для видео-рекламы
Бюро интерактивной рекламы определило ключевые принципы функционирования цифровой видео-рекламы.

12.05.2008

Новые участники первого фестиваля рекламы
C 13-15 мая в Екатеринбурге состоится первый фестиваль рекламы «Мир рекламы».

"Звездную" рекламу не воспринимают
Как выяснил портал SuperJob.ru по заказу журнала "Русский Newsweek", на выбор покупателей советы звезд не влияют.

Нишевая стратегия Discovery
Директор по продажам рекламы Discovery Networks в Восточной и Южной Европе Аманда Тернбулл о о продажах рекламы в России.

Команда для стартапа
Личное знакомство - важнейший фактор, благодаря которому инвестор раскошеливается на стартап.

Финансисты продолжают дорожать
Поскольку финансовый директор – ключевая фигура в компании, работодатели предъявляют очень высокие требования к соискателям на эту позицию.

08.05.2008

Автомагнитолы - глухим скидка! (фотоподборка)
"МедиаПилот" публикует очередную подборку смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой.

Идеи Евгения Чичваркина
"Я хочу, чтобы "Евросеть" была самой любимой российской компанией. Но, поставив такую задачу, я начал понимать, что она трудновыполнима".

Топ-10 клининговых компаний Екатеринбурга
Стоимость услуг клининговых компаний растет медленнее, чем зарплата сотрудников. В результате доходность бизнеса находится на минимальном уровне. В этих условиях игроки делают ставку на непрофильные услуги, а в будущем и вовсе могут превратиться в управляющие компании.

07.05.2008

Logo Design Trends List 2008
Каталог Logolounge обнародовал традиционный ежегодный обзор трендов в создании логотипов на 2008 г.

Кнут и пряник для промоперсонала
Как найти оптимальную систему, при которой промоутеры будут относиться к своим обязанностям с большей энтузиазмом?

06.05.2008

Неоценимая креативность
Создание рекламы - наука или искусство? Спор об этом начался еще во времена Билла Бернбаха и с тех пор не прекращался.

Антирекламная десятка
В Великобритании установлен рекорд жалоб на рекламу.



Страницы:
1  ...35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год