Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



11.02.2008

Правила товарного движения
Отношение к трейд-маркетингу в России напоминает отношение к правилам дорожного движения.

До чего доводит обман
Сотрудники боятся признаваться в убытках, которые компании несут по их вине. Но чем дольше длится обман, тем более катастрофичны его последствия.

Как протестировать телерекламу?
Действительно ли тестирование телерекламы до выхода в эфир позволяет предсказать результаты рекламной кампании?

08.02.2008

Провокационный маркетинг вызывает у людей тошноту
Провокационный маркетинг работает на базе НЛП. А сила НЛП заключается в воздействии на человека как на сознательном, так и на подсознательном уровне.
(3)

Event в экстремальных условиях
Существует немало методик, которые позволяют эффективно проводить специальные мероприятия любых масштабов в любых условиях.

Раскрываем секреты конкурентов
Если определить, как успешному сайту удается удержать посетителей достаточно несложно, то понять, откуда идет трафик и почему, иногда достаточно трудно.

Эзотерический бизнес
К проблемам как рекламной индустрии, так и российского бизнеса в целом следует отнести и хронический дефицит первичной маркетинговой информации.

07.02.2008

Event-менеджмент – управление событием
Event-менеджмент – одна из главных составляющих работы любого уважающего себя агентства.

Веб-тенденции 2008 года
Какие веб-приложения и тенденции будут господствовать в интернете в 2008 году.

Стандартные нестандарты
Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют Big Thing.

06.02.2008

Как владельцы социальных сетей продают виртуальную дружбу
Волна популярности социальных сетей в интернете докатилась до России. Но продавать «сетевую дружбу» за деньги онлайновые бизнесмены пока не научились.

Местная пресса без стереотипов
В отношении районных и городских газет сегодня существуют три стереотипа...

Не до Жиру
Частное мнение Михаила Дряшина о рекламе водки в России.

05.02.2008

Технологии PR 2.0
PR в интернете – популярный инструмент пиарщика. Но популярен он только на словах, поскольку результатов необдуманные проекты, если и достигаются, то случайно.

Провинциальные киноафиши
Зритель большого города привык узнавать о новинках кинопроката из рекламных афиш . При помощи них человек формирует мнение о фильме еще до просмотра.

Лучшая партизанская реклама
Ранее неизвестный западный блоггер Uaddit сделал подборку интересных идей в партизанской и печатной рекламе.

04.02.2008

Привычный Маркетинг
Управление зависимостями потребителя, посаженного «на иглу», становится более надежным и эффективным средством его привлечения и удержания.

Профессиональное налоговое планирование: оптимизация налоговых выплат
Чем раньше будет учтена система налоговых выплат компании, тем более выгодных результатов можно от нее ожидать.

Пойдет ли реклама на платном ТВ?
Аналитики «GFK Русь» и TNS Gallup Media указывают на рост аудитории неэфирных каналов и прогнозируют рост их рекламных доходов.

01.02.2008

Как украсть миллиард
"Коммерсант" составит топ крупнейших банковских мошенничеств на планете

Динозавры-куклы, LED арт-инсталяция, стена из дамасских роз
Десятка лучших идей 2007 года, реализованных event-специалистами

Рекламные затраты впустую
Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей. Но в развивающихся странах реклама гораздо более эффективна, чем в развитых.

30.01.2008

Самореклама рекламных агентств
Реклама рекламных агентств, по большому счету, мало чем отличается от рекламы в какой-нибудь другой категории. За одним исключением...
(1)

Поведенческие технологии в России
Как бы потребитель ни старался затеряться в интернете, маркетологи все равно могут узнать, куда он ходил, чем интересовался и что ему предложить.

Есть ли толк от кадровых революций
Правильно расставить работников и занять нужным делом – целая наука. Добиться максимальной отдачи от подчиненных нахрапом не удастся.



Страницы:
1  ...42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год