Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



21.04.2008

Деловая репутация компании
Одним из важнейших нематериальных активом является деловая репутация компании, или “гудвилл”.

Мобильная овчинка
Стоит ли рынок рекламы в телефоне расходов на судебные разбирательства.

Бесплатная реклама на радио
Что нужно сделать, чтобы, не потратив ни копейки, ваше имя постоянно звучало в радиоэфире.

Топ 25 мебельных компаний
Екатеринбургский рынок домашней мебели вступил в стадию стагнации. В ближайшее время здесь не предвидится новых крупных игроков.

18.04.2008

Потребитель поколения супер-Next
Бойкоты злым компаниям и горячая благодарность добрым — вот будущее российского рынка.

Самые нужные профессии десятилетки
Из 1,2 миллиона выпускников вузов порядка 40% - юристы или экономисты. При этом не хватает технологов, металловедов, других специалистов.

"Ъ" выяснил, почему бизнесмены не торопятся платить за рекламу в интернете
Ассоциация менеджеров и ИД "Коммерсантъ" исследовали отношение российских предпринимателей к альтернативным медиа.

17.04.2008

В полном фотошопе
Советам маркетологов и консультантов компании все чаще предпочитают услуги дизайнеров.

Тендер: инструкция по применению
Оптимальная процедура проведения медиатендера позволяет получить наилучший результат при адекватных затратах времени и сил всех участников процесса.

16.04.2008

Сможет ли «Мир детства» грамотно провести ребрендинг?
Большая часть детских товаров, представленных в России, производится в Юго-Восточной Азии и продается на вещевых рынках. Цена по-прежнему остается главным фактором конкурентной стратегии продавцов.

Поле битвы - Bluetooth-маркетинг
Чем отличаются компании, выходящие на рынок Bluetooth-маркетинга и что предлагают.

Непризнанный инструмент "вируса"
Политтехнолог С. Смирнов считает, что эффективность традиционной рекламы по сравнению с технологиями распространения слухов в два с лишним раза ниже.

Коллективный портрет первых лиц любой компании
Каждый бизнесмен стремится подобрать для своей компании лучших управленцев. Ради этого собственники готовы идти почти на любые расходы.

15.04.2008

Новые «бизнес ангелы-хранители»
Когда умелые business angels проявляют заинтересованность в начинающем предприятии с высоким потенциалом роста, другие инвесторы следуют их примеру.

10 шансов выиграть переговоры
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.

Почему «ВКонтакте.ру» так упорно отказывается от рекламы
П. Дуров не спешит монетизировать за счет рекламы. Ее на сайте нет вовсе. Зато Дуров не прочь заработать на рекрутинговых услугах.

Рекламные агентства Екатеринбурга
Рекламный рынок России в 2007 году достиг $9,1 млрд. Лидером среди российских каналов продвижения остается телевидение.

14.04.2008

Проверка на антивирус
"Вирусного маркетинга" не существует. То, что существует, называется "вирусный эффект".

Основатель "Русского радио" - как поднять капитализацию радиохолдинга
Кому достался пакет господина Богданова, в какую сумму владельцы оценили "Русскую медиагруппу".

Воруют все?
Воровство на работе – это национальный спорт, профессиональный и массовый. Вот только некому воскликнуть в микрофон: «Нет, такой хоккей нам не нужен!».

11.04.2008

Нечеловеческое будущее
Ученые предсказали наступление к 2020 году новой компьютерной эры.

Креатив стран мира
У каждой страны в рекламе однозначно прослеживается свой собственный креатив, не похожий на любой другой.

Грудь – это двигатель торговли
Для того, чтобы продать что-то – нужно сделать хорошую рекламу, а настоящая хорошая реклама немыслима без девушек с большой грудью.

10.04.2008

Гипноз фокусирует респондентов
Гипноз - относительно новый исследовательский инструмент, который, по словам некоторых маркетологов, позволяет раскрыть темные стороны брендов.

Рекламное агентство без бренда
Насколько успешно рекламные агентства развивают собственные бренды на рынке труда?



Страницы:
1  ...37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год