Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



07.03.2007

Be cool!!! Модные темы в промоушне. Часть 2
Недавно мы говорили, какие инструменты и коммуникации в промо сегодня находятся на пике популярности. Попутно выяснив, что в методах постоянно быть модным необязательно, а иногда даже и вредно. Что же касается соответствия ценностям целевой аудитории в широком смысле - это необходимо всегда. И быть на гребне!

Чертова дюжина наиболее влиятельных женщин в российской экономике
Леди из топ-13 некоторые называют представительницами сильного пола. И это отчасти правда - ведь дорогу к жизненному успеху им пришлось прокладывать в мире, принадлежащем мужчинам.

06.03.2007

Попытка улететь: ритейл-цензура
Чем солиднее заказчик, тем стандартнее его реклама. Крупный рекламодатель у нас не рискует. Живет с оглядкой на себе подобных. Это на Западе можно пуститься во все тяжкие, там штормит. А у нас штиль. И крупные торговые сети – пример наиболее показательный.

Типовые расценки черного пиара
Парвеню пиар-мира сословие "имиджбрейкеров" только на выборах этого года сможет заработать до $250 млн. Очернять можно и партию, и кандидатов в мэры, да и в подковерной бюрократической интриге пригодятся PR-технологии.

05.03.2007

Как получить эффект от рекламы в книге
Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах.

Be cool!!! Модные темы в промоушне
С тем, что BTL сегодня на гребне модной волны, вряд ли кто поспорит. Актуальности этой сфере прибавляют и жесткие правила игры в ATL. А в BTL есть своя мода, мода на инструменты, мода на идеи. Мы решили узнать, как она ведет себя в условиях рекламной конкуренции и кто ее диктует.

02.03.2007

Какой имидж нужен руководителю?
«Первое впечатление – ошибочное» – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются чаще всего именно на основе первого взгляда.

01.03.2007

Четыре мифа о косметике
Говорят, что у современного человека мышление процентов на 10 рациональное. Остальное, доставшееся от предков, - мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса.
(1)

Интернет, ТВ, печать: куда выгоднее вложить деньги
Нынешний рынок центральных и местных СМИ поражает воображение. Сегодня, спустя 304 года с момента выхода в свет первой российской газеты, в нашей стране зарегистрировано более 45 тыс. печатных изданий и около 2 тыс. телерадиокомпаний.

Основные критерии успеха в вирусном маркетинге
Исследовательская компания Millward Brown предупреждает рекламодателей, желающих использовать вирусный маркетинг, что они потерпят неудачу, если их ролики не будут веселыми или шокирующими.

28.02.2007

Своя марка ближе к полке
Увлечение private labels по примеру западных розничных сетей может дорого обойтись нашим ритейлерам.

Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет — подобные бренды занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию, или вообще путают стратегию с тактикой.

27.02.2007

Шокирующая реклама в мартовском номере журнала Playboy
В мартовском номере журнала Playboy продемонстрированы примеры рекламы, действительно способной поразить покупателя. Шокирующий постер, сентенция и логотип - этого, порой, достаточно, чтобы заставить задуматься или рассмеяться. А главное, запомнить и впоследствии купить рекламируемый товар.

Виртуальная реклама не гарантирует эффективность продаж
Перспективы нового рекламного носителя кажутся сомнительными, говорят эксперты. Факт новизны обеспечивает хорошую продажу носителя, но не гарантирует эффективности его воздействия на целевые группы, особенно после того, как стремительно исчезнет новизна для потребителей рекламы.

Провокационный маркетинг
Нас настолько "закормили" рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто не замечает ни самых ярких щитов, ни растяжек, ни оригинальных видеороликов. У потребителя выработался своеобразный иммунитет. Ничего иного не остается, кроме как искать нестандартные ходы.

26.02.2007

Экраны мобильных телефонов – биллборды будущего
В рекламном мире экраны мобильных телефонов выглядят как шаг назад. Однако, огромное количество компаний используют телефоны для того, чтобы достичь 220 млн. человек, которые берут их с собой всегда и везде.

Реклама на фоне секса малоэффективна
Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа.

22.02.2007

«Дойные коровы» на выборах в Госдуму — где регионалы смогут отхватить кусок
На предстоящих в этом году выборах в Государственную думу региональные пиар-компании и рекламные агентства смогут заработать только на партиях второго-третьего эшелона, к лидерам гонки они допущены не будут. Такую версию высказал пиар-консультант, политолог Эдуард Абелинскас.

Непростительные ошибки в сэмплинге
Сэмплинг постепенно становится чуть ли не вынужденным каналом маркетинговых коммуникаций: розничные сети буквально требуют от производителей и поставщиков подобных акций. Впрочем, главная беда распространения "пробников" - массовые и повсеместные ошибки при проведении промоакций.

Брак по-итальянски, или конфликты между клиентом и РА
Ссоры между рекламодателем и агентством происходят регулярно. И если рассмотреть причины их возникновения подробнее, то все они укладываются в несколько сценариев.

21.02.2007

Русская идея Русской водки
На основе анализа 887 названий водки была получена модель ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей, позволившая обнаружить скрытые от непосредственного восприятия тенденции развития общественного сознания с точки зрения национальной самоидентификации и национальных архетипов.

Восемь шагов раскрутки бренда с помощью пиара
Раскрутка нового бренда с помощью рекламы и с помощью пиара - совсем не одно и то же. Если вы хотите раскрутить бренд с помощью пиара, вы не можете просто заменить рекламу пиаром. Вам придется изменить саму методику вывода бренда на рынок. Однако отойти от усвоенных азов рекламы не так-то просто.

19.02.2007

Какие цвета нравятся мужчинам?
Исследования на тему предпочтительности того или иного цвета женщинами и мужчинами показывают, что женщинам и мужчинам нравятся разные цвета. К примеру, знание того, какие цвета предпочитают мужчины, может быть использовано в рекламе, учтено в дизайне офиса, кабинета, квартиры, в маркетинге.

17.02.2007

Все о «Мире рекламы» и не только
Вот и завершилась в Екатеринбурге специализированная одиннадцатая по счету выставка «Мир рекламы». Одни участники остались довольны, другие желали бы лучшего результата.
(3)

16.02.2007

Банки ищут необычные методы для продвижения своих услуг
Реклама финансовых услуг теперь появляется в самых неожиданных местах и принимает весьма необычные формы. Не за горами появление банковской рекламы в общественных туалетах, обещают рекламщики.



Страницы:
1  ...65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год