Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



08.06.2007

Будущее рекламы: вирусы, слежка и мимикрия
Реклама не исчезнет пока есть рынок или хотя бы его подобие. Но она будет принимать все новые формы в зависимости от изменения общества и технологий.

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 3
Сегодня мы публикуем третью часть нашего разговора о том, чем и как нас пичкают в рекламе. Сегодня мы рассмотрим собирательный образ рекламного героя - так называемого «парня из рекламы».

07.06.2007

Способен ли ум помочь добиться материального успеха
Журнал SmartMoney протестировал IQ крупных российских бизнесменов (в том числе и миллиардеров), чтобы выяснить, на сколько верен вопрос: "Если ты такой умный, то почему такой бедный?".

Признание мастерства
Что такое конкурс «Вывеска года» постоянным участникам объяснять не надо: сотни интересных творческих работ, десятки городов-участников, радость победителей, признание рекламной общественности… Но каждый год и в конкурсе, и в нашей отрасли появляются новые компании и новые технологии, поэтому рассказывать, что такое конкурс «Вывеска года», всякий раз приходится заново.

06.06.2007

Пресса «разбухла»
Рост рекламы в печатных средствах массовой информации в первом квартале текущего года побил все рекорды.

Идея+эмоции=супербренд
Рецепт построения успешного бренда от европейского гуру Лесли ди Чернатони,

Зомби-покупатели
Билборды и рекламные ролики действуют на человека, даже если он пропускает их мимо глаз и ушей. Пусть он не может вспомнить, о чем была реклама, но его лояльность к продвигаемому товару слегка повышается.

05.06.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 2
Продолжаем разговор о том, чем и как нас пичкают в рекламе. Сегодня мы рассмотрим фармацевтическую рекламу.
(5)

Почему монополии проводят ребрэндинг
Даже сильнейшие монополии вынуждены формировать пул лояльных клиентов. Ведь если на внутреннем рынке нет конкуренции, ее всегда могут создать иностранцы.

Армейский креатив (видео-обзор)
Обзор видеороликов, посвященных такому сложному рекламному жанру, как армейская пропаганда.

04.06.2007

Чем «стреляет» мультибренд
Мультибрендовость при продажах автомобилей дает экономический и синергетический эффект, перекрывающий сопутствующие риски, что и привлекает многие дилерские компании.

Special events и спонсоры
Любая компания-организатор спецмероприятий рано или поздно задумывается о привлечении спонсоров к своим проектам. Успешная работа со спонсорами для многих special events является ключевым фактором для достижения положительных результатов.

Архитектура и скульптура на пользу рекламе
Обзор рекламных кампаний разных стран мира, в которых используются шедевры архитектуры и скульптуры.

01.06.2007

Мониторинг интернета: I квартал 2007 года
Ромир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого холдингом в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца.

Реклама – показатель здоровья нации
Морис Леви (Maurice Levy) – одна из ключевых фигур мировой рекламной индустрии. Возглавляемая им рекламно-коммуникационная группа Publicis Groupe входит в четверку крупнейших рекламных холдингов мира.

31.05.2007

Несколько стратегий по увеличению продаж
Конкуренция с каждым днем растет, а рекламные бюджеты наоборот, уменьшаются. Но вам просто необходимо увеличить продажи и занять достойное место на рынке.

30.05.2007

Бренд брендом вышибают
Алтайский производитель макарон с успехом применил маркетинговую тактику китайских и корейских компаний. Он заставил конкурентов ввязаться в ценовую войну с брендами-призраками.
(1)

29.05.2007

Бизнес «на Победе»
Героический подвиг советского народа в Великой Отечественной войне все чаще стали использовать в рекламных целях.

Сотовый ритейл: франчайзинг вымирает?
В регионах наблюдается тенденция выкупа салонов сотовой связи у партнеров. Ряд участников рынка и экспертов считают, что у франчайзинга в этой сфере нет будущего.

28.05.2007

Что такое рекламная полиграфия
Яркий, нестандартный полиграфический продукт обязательно обратит на себя внимание и будет длительное время напоминать о вашей фирме. Главное всегда следовать нескольким основным правилам.

Ритуалы народов мира
44% бразильцев читает в ванной, больше половины индусов перед выходом из дома сидят в интернете, около 80% жителей Саудовской Аравии молятся или медитируют перед началом работы.

Сместить бесплатные газеты с рейтингов популярности пока не под силу никому!
В Екатеринбурге только три газеты («Ва-банкъ», «В каждый дом», «Наша газета») доставляются горожанам тиражом 1,081 млн. экземпляров в неделю.

25.05.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха
Как с помощью двух основных технологий привить у народа любовь к рекламируемым продуктам.

Американский опыт: как уговорить зрителей смотреть рекламу
Не секрет, что одной из главных проблем телевизионной рекламы является борьба за удержание зрителей у экранов во время соответствующих пауз.

HeadHunter: дефицитные специальности на медиа-рынке
Обзор уральского рынка труда в области Реклама/Маркетинг/PR за первый квартал 2007 года.



Страницы:
1  ...59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год