Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



10.04.2007

Портрет пользователя WAP
Среднестатистический пользователь wap-порталов - это мужчина в возрасте 20 лет - студент, коротающий время лекции. Данные исследований аудитории русскоязычных wap-порталов опубликовали агентство Brand Mobile и wap–поисковик Waplook.

Когда надо купить существующий бренд...
Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход - покупка уже существующего бренда.

Менталитет в рекламе
Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы, достаточно посмотреть на ролики «Каннских Львов» и станет понятно, что латиноамериканская и французская реклама - «совсем не одно и то же», как красноречиво гласил слоган одного из роликов BMW.

09.04.2007

Заказать сайт. 9 правил выбора веб-студии
Адекватных критериев оценки сайтов нет. Разработаны инструменты, позволяющие определять качество верстки, программного кода, но все это понятно только специалисту. И вряд ли появится гуру, который скажет «вот так хорошо, а эдак плохо», — единства мнений нет и не будет.

Розыгрыши и шутки в ивент-бизнесе
Сегодня в России специально для VIP-шутников существует индустрия розыгрышей, работающая круглогодично. Со всеми атрибутами - креатив-директорами, сметами, бюджетами, договорами и платежками.

Что такое Bluetooth-маркетинг?
Концепция bluetooth-маркетинга существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов, чтобы она стала развиваться в более значительных масштабах.

06.04.2007

Рекламные объявления – способ заявить о том, что еще живы
Шестидесятитрехлетний Джон Саттон из маленькой деревушки Великобритании разместил в местной газете рекламное объявление, сообщающее о том, что он еще жив.

SMS-контакт для радиостанции
Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services - RadioLaunchPad - максимально упрощает процесс организации SMS-акции.

Звезды в рекламе и... как без них обойтись
С одной стороны, привлечение звезд было и остается сверхуспешным мероприятием. В то же время, нередко встречается и мнение, что привлечение популярных персон – пустая трата денег.

05.04.2007

Эффективные переговоры
Раньше слово «переговоры» ассоциировалось с дипломатами и приемами на высшем уровне. Сегодня ведение переговоров – важная составляющая практически любой сферы деятельности.

Как работать с региональными РА
Перечень стереотипов из учебников по маркетингу и "детских" ошибок для тех, кто только начинает работать на рекламных региональных рынках.

Контекстная реклама-2007: основные тенденции
В будущем спектр отраслей использующих контекстную рекламу будет значительно расширяться. Основные причины – доступность контекстной рекламы и возможность гибкой индивидуальной настройки кампании.

Беды русской рекламы
Интервью с Олегом Лапшиным, креативным директором Grey Worlwide Moscow.

04.04.2007

Осилят ли дизайн-студии брендинг?
Дизайн-студии, появившиеся в нашей стране в начале 1990-х годов, сперва довольствовались лишь отрисовкой корпоративных буклетов. Затем в Россию пришел интернет, и студии предложили новую услугу - создание веб-сайтов. Теперь дизайнеры покусились на чужую территорию, занявшись исследованиями, маркетинговыми экспертизами и даже брендингом.

Заработок на русском блоге. Плюсы и минусы разных способов
Если вы серьезно интересуетесь темой заработка на русскоязычном блоге, то уже прочитали немало статей на эту тему. Есть разные способы заработать: контекстная реклама, сбор пожертвований, заказные посты.

03.04.2007

Как православие влияет на общество потребления
60% годовой выручки производители соевых продуктов зарабатывают в недели поста. 6% — на столько сокращаются продажи вина в дни поста в магазинах сети Metro C&C.

10 заповедей мобильного маркетинга
Наиболее привлекательной стороной мобильного маркетинга как для рекламодателей, так и для потребителей является то, что коммуникация может быть как немедленной, так и продолжительной.

Зеленый пиар на смену черному
Охрана природы - удобная обертка для региональных элит, претендующих на долю в законодательной власти. Экологические лозунги - это не борьба с "кровавым режимом", за которую со спонсоров спросит если не налоговая инспекция, то управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД.

02.04.2007

Золотой процент. Какой должна быть агентская комиссия?
Вопрос раз и навсегда определенной комиссии агентства, а также связанные с ним проблемы определения стандартов качества рекламного сервиса - одни из наиболее актуальных в индустрии на сегодняшний день.
(1)

Информационный вакуум. Мыло и веревка
Как в природе, так и в жизни вакуума не существует. Точно также как пустой кабинет в офисе заполняется воздухом, пространство вокруг фирмы заполняется информацией. Консервировать информацию невозможно и опасно. В наказание, за незаполненный резервуар, вы получите приличную дозу слухов хаотично «перемещающихся» по компании.

Профессиональным медиа угрожают потребители нового типа
Только в кошмарном сне можно представить, что зрители и читатели медиа, покорно поглощавшие до сих пор заметки и очерки, новостные сюжеты и ток-шоу, приправленные немалой дозой рекламы, станут сами производить все это, включая рекламу.

30.03.2007

Причины слабости рекламодателей к СТС
Финансовые показатели телекомпании "СТС Медиа" быстро растут. Теперь главный вопрос, сумеет ли менеджмент грамотно инвестировать полученную прибыль.

Одиннадцать правил копирайтера
Нет ничего легче, чем писать много на хорошо знакомую тему. Сосредоточиться на главной идее и преподнести ее в нескольких словах гораздо сложнее и занимает больше времени.

Мода на читателей
В последнее время, некоторые журналы вместо фотографий профессиональных моделей размещают на обложках и внутренних страницах фотографии своих читателей.

Эмоции – товар XXI века
Полгода назад газета «Жизнь» прошла процедуру ребрендинга. В результате, появились «Жизнь за всю неделю» и «Твой день». Для раскрутки изданий была проведена самая крупная в истории российских СМИ рекламная кампания стоимостью восемь миллионов долларов.



Страницы:
1  ...63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год