|
|
|
Клуб рекламодателей
Ленинградская область
|
|
19.01.2006 |
LG Electronics сменит рекламу в России Впервые за свою практику головной офис компании LG Electronics изменил политику взаимодействия с российским представительством.
| 17.01.2006 |
Групповая терапия
| |
Профи. Реклама банков - трансформация Кто не пожалеет денег на подробный и убедительный рассказ об услугах, которые он способен предложить, тот и останется, в конечном счете, в выигрыше.
| 23.12.2005 |
Психология звука в имени компании Многие бизнесмены уже научились выбирать названия с правильной смысловой нагрузкой, прокладывая тем самым путь к мозгу человека. Выбрав название с нужной вам эмоциональной окраской, вы проложите дорогу к сердцу потребителя.
| 22.12.2005 |
Одежда для бренда Мало назвать товар и поставить на полку, надо работать с сознанием потребителя
| 13.12.2005 |
Банки стремятся переступить черту В среде рекламистов сложилось мнение, что банковская реклама – особенная. Заполучить такого солидного и денежного клиента, как банк, мечтает каждое рекламное агентство, а вот удовлетворить его запросы удается не каждому. А ведь если вдуматься, все усилия банков в области рекламы и PR направлены на создание образа солидного учреждения и на управление этим образом в глазах аудитории.
| 09.12.2005 |
Дорого, ненавязчиво, но эффективно
| 07.12.2005 |
Не все «партизаны» одинаково полезны
| 05.12.2005 |
Картонный герой Вершителями судеб брэндов часто становятся производители упаковки.
| 01.12.2005 |
Сколько голов лучше? Какое количество рекламных агентств должно обслуживать вашу компанию
| 30.11.2005 |
Зачем рекламодателю интернет-рейтинги?
| 29.11.2005 |
Зеркало для рекламиста, или История одного тендера Можно по-разному относиться к тендеру, как к форме поиска партнеров. А если отнестись к нему как к попытке оценить уровень локального рынка рекламных услуг? Могут ли сегодня екатеринбургские рекламисты предложить серьезному заказчику тот сервис, который он готов оплатить?
| 25.11.2005 |
Новая упаковка к Новому году
| 24.11.2005 |
«Что в имени тебе моем?» – Промоушн! Пионеры отрасли не останавливаются в поисках и развитии концептуально новых имиджевых «носителей», тогда как скептикам часто приходится менять мнение уже под нажимом объективных обстоятельств – таких, как законодательные ограничения отдельных способов продвижения для отдельных товарных категорий.
| 21.11.2005 |
В копилку имиджа Из чего складывается фирменный стиль компании
| 18.11.2005 |
Сколько рекламных «выстрелов» нужно, чтобы покупатель заметил ваш товар Приступая к планированию бюджетов на следующий год, большинство фирм и предприятий задумываются, сколько денег следует потратить на продвижение себя, своих товаров или услуг в наступающем году.
| 15.11.2005 |
Водке «Мягков» — 4 года. История бренда (1)
| |
Смена вывески
| 08.11.2005 |
POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов По оценке компаний-рекламодателей, до 20% рекламных бюджетов они тратят непосредственно на размещение POS-материалов в магазинах и собственных офисах.
| 02.11.2005 |
Люди-бренды и human branding Наивно полагать, что люди не могут являться брендами, они ими являются в первую очередь, все значимые фигуры прошлого и настоящего – бренды в чистом виде.
| 21.10.2005 |
Униформа подняла бюджет до небес
| 17.10.2005 |
«Партизаны» дали бой
| |
Медиаинфляция: прогнозы и перспективы На российском рекламном рынке сложилась ситуация, когда спрос на рекламу значительно превышает предложение
| 06.10.2005 |
Редакция в ответе за оскорбительную рекламу
| 05.10.2005 |
Реклама из-под полы
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|