Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Униформа подняла бюджет до небес


21.10.2005

Униформа подняла бюджет до небес
Специалисты знают, что имидж компании складывается из мельчайших деталей. Сотрудников снабжают массой инструкций, рассматривающих их как носителей фирменного стиля. Однако, иногда стремление к лучшему действительно оказывается «врагом хорошего» - к примеру, если компания, увлекшись шлифовкой имиджа, забывает о простых человеческих несовершенствах.

Авиакомпания Korean Airlines решила освежить имидж, заменив цветовую гамму и крой униформы бортпроводников, остававшийся одинаковым на протяжении нескольких десятков лет. Однако, разработанные дизайнерами Gianfranco Ferre в светлых тонах, кажутся эффектными только на подиуме – на практике же «современный, стильный и нарядный» костюм принес компании…новые расходы.

Руководство Korean Airlines озаботилось возросшими тратами на стирку и химчистку, поскольку малейшее пятнышко на новой униформе выглядит неопрятно, а работа стюардесс часто предполагает «эксцессы», вроде разлитого кофе. Пока что бортпроводников призвали быть более аккуратными и даже распространили специальное руководство по сохранению дизайнерской робы в надлежащем виде. Кроме того, на борту предписано иметь несколько запасных комплектов одежды на случай «выхода из строя» красивой униформы.

В итоге, кроме «ребрендинга» стюардессы от Korean Airlines, компании пришлось затратить серьезные средства на поддержание нового имиджа. Отказываться от комплекта стоимостью несколько тысяч долларов пока не планируется, да и возврат к более жизнестойким цветам потребовал бы новых затрат. Одним словом, маркетинговый перфекционизм может привести к серьезному ущербу, если блестящее в теории решение не учитывает главного фактора – человеческого. Кроме того, эстетика в деле client service далеко не самое важное, и пассажирам гораздо важнее безопасность и комфортность полета, нежели нюансы цветовой гаммы бортового персонала.

 

http://www.pronline.ru/news/show/1893


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год