|
|
|
Практикум
Ленинградская область
|
|
11.03.2013 |
Trading Desk — революция в управлении медийной рекламой Этот текст является первой статьей из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов», который специально для Cossa подготовили топ-менеджеры Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин. Первый
| |
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы Это вторая статья из цикла «RTB Insight: информация для профессиональных интернет-маркетологов» от топ-менеджеров российской trading desk и DMP-платформы Auditorius Геннадия Нагорнова и Валерия Кашина.
| 26.02.2013 |
Битва рекламных бюджетов или креативов? Компании рынка недвижимости на пороге серьезного выбора
| 25.02.2013 |
Как Huggies завоевали украинский рынок Чтобы успешно продавать памперсы под брендом Huggies, требуется трезвый расчет и творческая фантазия
| 14.06.2011 |
Рунет считает «лайки» и деньги Рекламодатели все чаще рассматривают Интернет как площадку для общения с существующей и потенциальной аудиторией.
| 31.05.2011 |
Зачем компании 100 000 друзей в социальных сетях? Мнение вице-президента холдинга Leta Group Андрея Албитова
| 24.05.2011 |
10 самых страшных маркетинговых ОШИБОК Для того,чтобы самому не наступать на все грабли,на которые уже наступили десятки и сотни тысяч владельцев бизнесов – необходимо пристально изучать чужие ошибки, чтобы не допускать их у себя. Или хотя бы вовремя их отлавливать.
| 24.03.2011 |
Как заставить рекламу работать: пример Apple Типичная для Apple реклама: минимализм и культурный резонанс. И этого достаточно, чтобы привлечь внимание людей даже в самой людной части Нью-Йорка
| 15.03.2011 |
Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя.
| 20.12.2010 |
Российским создателям сайтов недостает цивилизованности Цивилизованного веба в России нет и в ближайшее время не будет — такой вывод напрашивается из исследования, проведенного журналом «Интернет в цифрах» и проектом WebProfessionals.ru
| 26.11.2010 |
Как женщины смотрят видео в интернете Популярность видео в интернете продолжает быстро расти, и женщины в возрасте 25-44 лет способствуют этому в наибольшей степени.
| 28.10.2010 |
Монетизация контента как зеркало контрреволюции в СМИ В наши дни Интернет стремительно врывается в общественную жизнь, его многие называют могильщиком печатных СМИ.
| 26.10.2010 |
Держать марку Спрос на товары постоянно меняется, поэтому производителям нужно внимательно следить за рыночными тенденциями, уметь правильно предлагать продукцию и защищать собственные позиции
| |
«Оптимизация электронных СМИ портит контент», Дмитрий Фролов, главный редактор Research&Trends Для кого пишется контент сайтов? Этот вопрос-ловушка кажется наивным.
| 02.08.2010 |
Что определяет дизайн торгового зала При зонировании должны учитываться известные факты: 80-90% людей, войдя в магазин, поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены.
| 23.03.2010 |
Рекламные агентства - недоклиенты? О реальном опыте общения молодого интернет-агентства с федеральными интернет-площадками (3)
| 17.11.2009 |
Выбор рекламных средств В данной статье мы рассмотрим различные средства рекламы и сравним принципы их действия с современным и эффективным решением – мобильным маркетингом. Хочется отметить, что сравнение вовсе не подразумевает под собой использование только одного конкретного средства и полный отказ от другого. Необходимо использовать средства в зависимости от потребностей компании и совмещать их, тем самым усиливая рекламный эффект.
| 20.01.2009 |
Как интервьюировать VIP-персон Представители VIP-аудитории ожидают, а порой и требуют к себе особого подхода.
| 15.10.2008 |
Волшебство картинки Почему в рекламных роликах продукты кажутся невероятно вкусными и красивыми?
| 16.04.2008 |
Сможет ли «Мир детства» грамотно провести ребрендинг? Большая часть детских товаров, представленных в России, производится в Юго-Восточной Азии и продается на вещевых рынках. Цена по-прежнему остается главным фактором конкурентной стратегии продавцов.
| 10.01.2008 |
Что такое аромамаркетинг и аромадизайн? Исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно.
| 13.12.2007 |
Как сократить сроки подготовки отчетности Одно из основных требований к финансовой отчетности по МСФО, определенное в принципах ее подготовки (Framework), - своевременность представления. (1)
| 20.11.2007 |
Эффективный стенд для выставки или конференции В целом, вся наша деятельность на выставке в роли компании-участницы тем или иным образом связана со стендом.
| 19.10.2007 |
Классификация видов гостиничной рекламы Сегодня рекламная деятельность любого гостиничного предприятия становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной.
| 17.10.2007 |
Что есть провокационный маркетинг ПM-технология способна взорвать продажи, опустошить полки супермаркетов и многократно усилить имидж бренда. (1)
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|