Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практикум

Ленинградская область



11.05.2006

Три парадокса
Порядок цифр в бюджетах, выделяемых на онлайн-рекламу, уже вполне сопоставим со средствами, выделяемыми на печатную или наружную рекламу. Тем не менее отношение заказчиков к этому носителю отдает чуть ли не средневековьем.

17.04.2006

На бумаге и в голове
Брифы бывают самые разные, но в результате работы с ними может появиться всего два вида радиороликов: эффективный и неэффективный. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?

11.04.2006

Азы и асы PR. Каким должен быть идеальный пиарщик
Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как «служение общественности».

05.04.2006

Чего хочет мужчина?
Каких стереотипов следует избегать производителям и продавцам товаров для сильной половины человечества? Пять мифов и одно наблюдение.

03.04.2006

О вербальности реального мира
Создание звукового рекламного ролика чисто теоретически может занять ровно то время, которое он будет звучать. Здесь не нужно рисовать макеты, раскадровки, проводить фотосессии и кастинги, попадать в понтон, выводить пленки… Тем не менее создать продающий рекламный радиоролик сложнее, чем кажется на первый взгляд.

31.03.2006

Эл Райс: Гуглизация маркетинговой отрасли
Последний раз, что я смотрел, Google на фондовой бирже стоил $125 миллиардов. Это в четыре раза больше, чем General Motors и Ford вместе. Не плохо для двух студентов Stanford University, основавших компанию в 1998 году (и так и не получивших PhD).

29.03.2006

Обзор альтернативных возможностей рекламирования от РА "Prospec" (Санкт-Петербург)

28.03.2006

Боевая раскраска
По мнению ученых, до 80% информации мы получаем через глаза. Неудивительно, что маркетологи при создании бренда стараются апеллировать к его визуальным характеристикам. К ним принято относить шрифт, которым написано название, и логотип. Однако в последнее время все больше внимания уделяется корпоративным цветам.

27.03.2006

Креатив для M&M’s
Наблюдая за рекламными кампаниями для брэнда M&M’s, мы видим как креативная команда, постоянно привнося что-то новое в облик популярных конфет, придерживалась основного заданного курса, что позволило в итоге грамотно выстроить имидж марки.

21.03.2006

Ошибки в планировании интернет-рекламы
Начиная этот разговор, надо признать, что в реальной жизни у медиапланирования встречается множество задач, оттеняющих его основное назначение.

17.03.2006

Скрытую рекламу в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей
После выхода на экраны фильма «Дневной дозор» исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках онлайн-омнибуса попросил своих респондентов, активных пользователей Интернета вспомнить, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме. В опросе приняли участие 1740 активных интернетчиков в возрасте от 18 лет и старше.

16.03.2006

69 тысяч проповедников бренда будут рекламировать Hershey
В рекламной кампании своего нового брэнда всемирно известный производитель кондитерских изделий делает упор на вирусном маркетинге и сети Интернет.

10.03.2006

Как создается легенда об успешном бренде
С чего начинается успешный бренд? С едва уловимого ощущения, которое заставляет человека сопереживать, а его сердце учащенно биться. Секретами построения такого бренда делится Александр Зайцев, директор кафе «Пушкин»

Семицвет и Масленица
Как часто мы ломаем голову, придумывая способы продвижения своей фирмы, особенно в сегменте В2В! Что же нужно сделать, чтобы заманить потенциального клиента к себе в офис для неформального общения, да еще накануне всенародного праздника? Оказывается, иногда достаточно просто посмотреть на календарь...

06.03.2006

Истина где-то рядом
Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций

26.02.2006

Уникальная практика засадного маркетинга
Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей. Что делать компаниям, оказавшимся «за бортом» события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL?

21.02.2006

Внутренний PR: Несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог
Понятие «внутренний PR» появилось в лексиконе российских компаний совсем недавно. Этим термином обозначают совокупность действий, направленных на формирование общественного мнения сотрудников компании. Цель внутреннего PR — повышение лояльности сотрудников к компании, принятие и «разделение» ими миссии и внутренней организационной культуры. По мнению управляющего партнера компании «Мамонтов и партнеры» Андрея Мамонтова, подобные действия можно назвать «внутренним брендингом».

Брендинг

Раз словечко, два словечко – будет рейтинг
От качественных характеристик товара профессиональные коммуникаторы планомерно перешли к качественным характеристикам бренда. Однако, пытаясь создавать новые пространства в сознании потребителя, специалисты, как оказалось, не уделяют внимания элементарной частице этого пространства – слову.

20.02.2006

Чужая родня

15.02.2006

Запретная зона

13.02.2006

Маркетинг ставит на интернет-зависимость
Интернет появился недавно, но уже успел стать перспективным рынком, давая возможность каждой компании продавать свои товары или услуги по всему миру. Самое время задуматься об интернет-маркетинге.

09.02.2006

Российские компании раздевают сотрудниц для календарей
Голую правду некоторых российских компаний теперь можно увидеть на календарях на 2006 год — на них изображены сотрудницы в стиле ню.

06.02.2006

Реклама — в массы
Существует несколько вариантов распространения рекламной полиграфии — безадресная, адресная доставка и передача информационного носителя с помощью промоутеров.

03.02.2006

Мнение про «истинные цели рекламы и креатива»
Истинное предназначение рекламы - получение и систематизирование практического опыта о том, какой результат приносят ваши рекламные и маркетинговые действия на конкретном рынке. Все. Надо точно знать, что работает, а что не работает, где работает и как работает.



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год