Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Самые активные рекламодатели во втором квартале 2006 года


18.07.2006

Самые активные рекламодатели во втором квартале 2006 года

Ключевым событием для медиарекламного рынка во втором квартале этого года стало внеплановое повышение стоимости ТВ-рекламы. В феврале Госдума приняла новую редакцию закона «О рекламе», согласно которой с 1 июля допустимый объем рекламы в телеэфире не должен превышать 12 минут в час и 15% от всего времени вещания канала в течение суток.

Ранее телевещатели могли отводить под рекламу до 20% всего суточного вещания. Причем в связи с бурным ростом рекламного рынка даже при таком объеме большинство каналов сталкивалось с дефицитом рекламного времени. Таким образом, новое законодательное ограничение не могло не привести к очередному росту цен. В марте крупнейший селлер отечественного телевидения — группа «Видео Интернешнл» (ВИ; продает рекламу на «Первом канале», «России», СТС, Ren TV, «Домашнем») — объявил, что в связи с форс-мажорными обстоятельствами приостанавливает с 1 июля ранее заключенные с рекламодателями годовые контракты. Как подсчитали эксперты ВИ, телеканалам, чтобы сбалансировать спрос и уменьшившееся предложение, необходимо поднять цены во втором полугодии на 40—45%. Однако ВИ сама же признала, что такой вариант является утопическим: большинство рекламодателей не согласились бы с таким ростом цен и ушли бы с ТВ. В результате ВИ подняла цены в среднем на 15—20%. В мае свой новый прайс-лист подготовила также дочерняя структура ВИ — компания «ВИ Тренд», занимающаяся продажей рекламы в региональном телерадиоэфире. По оценкам специалистов, региональная телереклама подорожала сильнее, чем общенациональная.

По отдельным городам рост составил 40%. В конце мая свой прайс-лист представил и второй по величине телевизионный селлер — компания «НТВ-Медиа», продающая рекламу на НТВ и ТНТ. Реклама в эфире этих каналов подорожала в среднем на 5%, однако размещение в наиболее востребованном рекламодателями прайм-тайме подорожало почти вдвое. Накануне вступления в силу нового закона «О рекламе» селлеры заявили, что большинство клиентов согласились с новыми расценками и перезаключили контракты. Как объясняют в рекламных агентствах, ТВ сегодня по-прежнему предоставляет самый широкий охват аудитории по сравнению с другими медиа.


 Телевидение

Рекламодатель Брэнды Стандартный TVR*
Procter & Gamble Gillette, Blend-a-Med, Pantene 26351


Pro-V, Wella
Unilever Sunsilk, Rexona, Dove, Calve 11998
Danone Danone, Danissimo, «Растишка», 10113


«Актимель»
Henkel Schauma, Fa, Persil, «Лоск» 9985
L`Oreal L`Oreal, Maybelline 8829
Nestle Nestle, Nescafe, Maggi, Nuts 8554
Reckitt Benckiser Vanish, Cillit, Clearasil, Calgon 7940
Mars Inc. Mars, Snickers, Twix, M & M`s 7691
Coca-Cola Co. Coca-Cola, Fanta, Sprite 7435
10  «Мобильные МТС GSM 7253

телесистемы»

       Пресса

Рекламодатель Брэнды Объем рекламы (лист А2)
Volkswagen Volkswagen, Audi, Skoda 110 
Procter & Gamble Gillette, Hugo Boss, Lacoste, 103 


Wella
Toyota Motor Corp. Toyota, Lexus 100 
L`Oreal L`Oreal, Maybelline 98 
«Инком-Недвижимость «Инком-Недвижимость» 88 

"

Mercury Bentley, Ferrari, Maserati 78 
Ford Ford 61 
«Вымпелком» «Билайн» 59 
«Автокросс» Mitsubishi 54 
10  General Motors Opel, Saab, Hummer 53 
       Наружная реклама

Рекламодатель Брэнды Площадь (кв. м)
British American Pall Mall, Kent, Voque, «Ява 24532,36

Tobacco Золотая»
«Мобильные МТС GSM 23760,40

телесистемы»

Samsung Electronics Samsung 21325,60
LG Electronics LG  18659,84
«Вымпелком» «Билайн» 18458,88
«Балтика» «Балтика», Carslberg, Foster`s 14832,48
Motorola Inc. Motorola 14258,56
«Вена» Tuborg, Kronenbourg 1664, 13606,60


«Невское»
МВД РФ МВД РФ 13148,15
10  Nestle Nestle, Nescafe, «Шок», «Россия» 11702,56
*Стандартный TVR — это накопленный рейтинг выхода рекламного ролика (по числу смотревших ролик), приведенный к стандартной длительности 30 сек.


Самые рекламируемые товарные категории
       Телевидение

Категория Объем рекламы (количество выходов)
Услуги сотовой связи 59199
Прохладительные напитки 40005
Пиво 28749
Молочные продукты 27602
Моющие и чистящие средства 27035
Торговые организации 17070
Массовые зрелища 14922
Автотранспорт 13668
Оборудование для сотовой связи 12002
10  Услуги банков 3916
       Пресса

Категория Объем рекламы (количество выходов)
Автотранспорт 8129
Услуги банков 1713
Услуги сотовой связи 1432
Торговые организации 996 
Массовые зрелища 851 
Оборудование для сотовой связи 391 
Пиво 165 
Прохладительные напитки 135 
Молочные продукты 59 
10  Моющие и чистящие средства 42 
       Наружная реклама

Категория Объем рекламы (количество выходов)
Массовые зрелища 7045
Торговые организации 5475
Оборудование для сотовой связи 4995
Пиво 4106
Услуги сотовой связи 3494
Услуги банков 3321
Автотранспорт 3224
Прохладительные напитки 1279
Молочные продукты 238 
10  Моющие и чистящие средства 202 
       
СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ

Источник: Коммерсантъ Власть



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год