Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламометр

Ленинградская область



15.08.2011

Рынок онлайн-рекламы продолжает быстро расти
Глобальный рынок онлайн-рекламы будет увеличиваться быстрыми темпами и в течение следующих лет будет оставаться основным драйвером роста всей рекламной индустрии.

29.06.2011

Про Рамбляндекс
Мнение Игоря Ашманова

22.12.2010

Индекс предпринимательских настроений и ожиданий
В ноябре 2010 года Омский областной Союз Предпринимателей совместно с исследовательской компанией «Делфи» провели первую волну регулярного исследования бизнес - настроений и ожиданий в среде членов Омского областного Союза Предпринимателей.

01.12.2010

Владимир Пасенко: Для максимальной эффективности от размещения интернет-рекламы нужно задействовать все возможные каналы
Развитие глобальной сети Интернет, ее доступности для более широкого круга населения делает сайты полноценной площадкой для продвижения товаров и услуг.

26.11.2010

На Филиппинах начались продажи Facebook Credits
Крупнейший мобильный оператор Филиппин Smart внедряет мобильные платежи за Facebook Credits, еще больше увеличивая значение Юго-Восточной Азии для экосистемы разработчиков для сайта.

10.11.2010

Король интернет-рекламы
Facebook увеличил отрыв от конкурентов.

03.11.2010

Поиск будущего. В Сети идет невидимая война роботов за информацию, которую ищут люди
По данным Фонда "Общественное мнение", аудитория Рунета в этом году достигала 44 миллионов человек.

26.10.2010

Через пять лет доходы соцсетей вырастут в 15 раз
Увеличение аудитории и вовлеченности в социальных сетях к 2015 году может повлечь бурный рост платных сервисов.

25.10.2010

Россияне не доверяют рекламе, но многие под ее влиянием делали покупки
Большинство россиян (62%) не доверяют рекламе, при этом 44% граждан хотя бы однажды делали покупки под ее влиянием, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты которого опубликованы в пятницу.

14.10.2010

Спам отдали на аутсорсинг
С территории Индии стало распространяться больше всего спама.

Телеканалы потеряли время
Телеканалы холдингов "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") и "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) в третьем квартале зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24%.

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе
Недавнее исследование, проведенное InMobi и comScore, выявило на редкость позитивные результаты: большинство потребителей чувствует себя вполне комфортно при просмотре рекламы в мобильных устройствах.

24.06.2008

Консалтинговые компании Екатеринбурга

09.06.2008

Do it yourself
Потребители разочаровываются в массовых развлечениях.

26.05.2008

Телесмотрение на селе
Между городом и селом пролегает телекоммуникационная пропасть, по разные стороны которой находятся "сегодня" - для горожан и "вчера" - для сельских жителей.

21.12.2007

Как москвичи планируют праздновать Новый год
По результатам исследования исследовательской компании MAR Consult были определены, наиболее популярные способы встречи праздника.

29.08.2007

Radio Index: Россия
Согласно данным TNS Gallup Media, тройку лидеров российского радиоэфира по объемам аудитории составляли "Русское радио", "Европа плюс" и "Радио России".

23.07.2007

Маркетинговые исследования для повышения эффективности рекламы
Зная своего потребителя "в лицо", можно сформировать рекламную концепцию, которая с большей вероятностью попадет в интересы целевого сегмента.

20.06.2007

Мужские медиапривычки
Хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть.

17.04.2007

Самые креативные онлайн-кампании марта
В российском интернете проходит любопытная кампания оператора сотовой связи «МегаФон». Она призвана развенчать мифы, связанные с качеством его связи и типичной аудиторией.

23.03.2007

«Третий экран» дал второе дыхание интернет-рекламе
Online Publishers Association (Ассоциация Сетевых Издателей) опубликовала новое исследование, прослеживающее хронологию соотношения традиционной и сетевой рекламы.

09.03.2007

Что раздражает в онлайновом видео?
По мере того, как онлайновое видео становится все более распространенным медийным инструментом, у маркетологов все чаще возникает вопрос: как сделать так, чтобы рекламные видеоролики адекватно воспринимались интернет-пользователями?

01.03.2007

Основные критерии успеха в вирусном маркетинге
Исследовательская компания Millward Brown предупреждает рекламодателей, желающих использовать вирусный маркетинг, что они потерпят неудачу, если их ролики не будут веселыми или шокирующими.

26.02.2007

Экраны мобильных телефонов – биллборды будущего
В рекламном мире экраны мобильных телефонов выглядят как шаг назад. Однако, огромное количество компаний используют телефоны для того, чтобы достичь 220 млн. человек, которые берут их с собой всегда и везде.

16.02.2007

Банки ищут необычные методы для продвижения своих услуг
Реклама финансовых услуг теперь появляется в самых неожиданных местах и принимает весьма необычные формы. Не за горами появление банковской рекламы в общественных туалетах, обещают рекламщики.



Страницы:
1 2 3 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год