Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Информационный центр "Элвисти" (Киев) провел очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети интернет


12.05.2006

Информационный центр "Элвисти" (Киев) провел очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети интернетВсего за последнюю неделю апреля (24-30 апреля) было проанализировано более 200 тыс. публикаций из более чем двух тысяч интернет-СМИ на украинском и русском языках, - сообщили Sostav.ru в "Элвисти". Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга интернет InfoStream.

Десятка лидеров упоминаемости выглядит следующим образом:

1. "Балтика"
2. Heineken
3. Efes
4. "Тинькофф"
5. Brahma
6. "Клинское"
7. Stella Artois
8. Foster's
9. "Толстяк"
10. "Ярпиво"
11. Tuborg

Бренд "Балтика" по-прежнему остается самым упоминаемым пивным брендом - на прошедшей неделе он упоминался в более чем 100 публикациях. Наиболее значимыми были упоминания этого бренда в публикациях, связанных с новой тенденцией на рынке пива - изменением упаковки, которая объясняется участниками пивного рынка ужесточением конкуренции и ограничением пивной рекламы (компания "Балтика" планирует приступить к розливу "Балтики N3" в ПЭТ-упаковке объемом 1 л, которая будет полностью копировать стеклянную тару), а также началом выпуска компанией "Пикра", входящей в группу компаний "Балтика", пива в ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра (кроме большего объема еще одной особенностью новой упаковки станет ее внешний вид - на заводе внедрен новый, ранее не использовавшийся тип этикетки - круговая полипропиленовая этикетка).

Упоминавшийся практически в том же количестве публикаций, что и в прошлом медиа-рейтинге бренд Heineken остался на второй позиции. На третье место вышел Efes - более 50 публикаций. "Тинькофф", количество упоминаний которого оказалось всего на одну публикацию меньше, чем у Efes, расположился на четвертой позиции, а "Толстяк", "Ярпиво" и Tuborg замыкают первый десяток самых упоминаемых пивных брендов. Вошли в десятку лидеров сразу четыре бренда - Brahma, "Клинское", Stella Artois и Tuborg.

Из брендов, отсутствовавших в прошлом медиа-рейтинге, в этом рейтинге оказались пятеро - "Крым", "Сибирская корона", Hike, Kaltenberg, Skol и "Белый медведь".

Наилучшую динамику количества упоминаний, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, продемонстрировал бренд Efes (количество публикаций, в которых содержались упоминания этого пивного бренда, увеличилось на 33 публикации). Больше, чем у остальных брендов, уменьшилось количество упоминаний по сравнению с результатами предыдущей недели у лидера - бренда "Балтика" (на 14 публикаций).

Из всех пивных брендов, вошедших в ТОП-46, большинство (64%) - упоминалось на прошлой неделе в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, меньшинство (27%) - в меньшем, а 3 бренда (9%) - в точно таком же.

Список наиболее активных интернет-СМИ, разместивших публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов, возглавили пять российских электронных издания (в порядке уменьшения количества публикаций): "Пивное дело", Yarmarka.net, Sostav.ru, RosInvest, "Союз российских пивоваров".

http://www.sostav.ru/news/2006/05/12/r4/


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год