Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Американский опыт: как уговорить зрителей смотреть рекламу


25.05.2007

Американский опыт: как уговорить зрителей смотреть рекламу

Не секрет, что одной из главных проблем телевизионной рекламы является борьба за удержание зрителей у экранов во время соответствующих пауз.

Особенно в США, где телевизионная реклама чрезвычайно дорога, а арсенал технических средств, позволяющих зрителю «обойти» рекламу даже не переключая канал, весьма обширен.

Поэтому в этом году одним из основных вопросов, стоящих перед когортой телевизионных рекламистов США, будет вопрос «как бы надежнее удержать внимание зрителя?». Так, известный составитель телевизионных рейтингов, компания Nielsen, к концу мая собирается ознакомить общественность со своими исследования по поводу того, как часто люди переключают каналы при виде рекламы и во время каких шоу это происходит чаще всего. На основе этого рейтинга сотрудники телеканалов смогут сделать выводы, что они могли бы исправить со своей стороны.

Пока попытки как-либо изменить ситуацию к лучшему выглядят весьма осторожными и достаточно редкими. Наиболее четкая стратегия здесь у известной корпорации Viacom, владельца таких телеканалов как MTV, VH1, Comedy Central и Spike. Ее эксперты предлагают сильнее интегрировать рекламу в само шоу, дабы рекламный блок не просто вызывал интерес, но и не выглядел бы его прерыванием – к примеру, привлекать задействованных в шоу звезд. К тому же предлагается вместо рекламных блоков давать на каждый перерыв одну цельную рекламную кампанию. При этом на том же MTV будет изменена структура – теперь шоу будут прерываться рекламой не два, а три раза в полчаса, что сделает ее короче.

Можно ехидно отметить, что в России уже давно действовал сходный опыт интеграции рекламы в структуру шоу – вспоминаем одиозную розовую ложку от Баскин-Робинс. Стоит дождаться действий американских рекламистов после публикации рейтинга Nielsen и посмотреть, насколько удачными окажутся нововведения, запущенные телевизионщиками.

e-generator.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год