Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Даешь креатив

Ленинградская область



01.04.2011

Мало букв
Каких шрифтов не хватает российским дизайнерам.

25.10.2010

Инвестиции в воображение, или Как сделать нестандартную коммуникацию эффективной
Партизанский маркетинг в силу своей малозатратности может быть основным орудием предприятий малого и среднего бизнеса, а крупным фирмам позволит достучаться до тех потенциальных покупателей, которых не получилось привлечь с помощью традиционной рекламы.

07.05.2009

Тринадцать тысяч знаков о креативе
Давным-давно, когда в СССР еще не было секса, жил да был голодный рекламный агент.

27.04.2009

Креатив как способ выжить в кризисных условиях
Нетрадиционный подход к организации ивентов позволяет охватить куда большую аудиторию.

08.04.2009

Творческий подход
«Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» решила продвигать свою продукцию с помощью детского спектакля.

26.03.2009

В контексте восприятия
Привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос неоднозначный.

20.03.2009

Плодотворная творческая рекламная идея
Рекомендации по созданию плодотворной творческой рекламной идеи

02.02.2009

Краденые идеи
Воровство идей стало чумой мировой ивент-индустрии.
(1)

23.01.2009

Искусство "корпоративного дизайна"
Понятие «корпоративный дизайн» означает эффективный визуальный имидж в контексте предприятий, учреждений или организаций.

18.12.2008

Самые дурацкие hi-tech подарки
Клавиатура без букв и шлепанцы для хранения напитков
(1)

03.12.2008

Искусство упаковки
Товар может существовать без рекламной кампании, но без упаковки не может существовать ни один товар.

26.11.2008

Как выглядела упаковка полвека назад
Образцы упаковки 50-х годов двадцатого столетия.

18.11.2008

Схема разработки рекламной идеи
На этапе постановки проблемы активно сознание, на этапе решения — бессознательное, а отбором занимается сознание.

27.10.2008

Сила плагиата
Правильный подход к подражанию чужим идеям может немало поспособствовать прогрессу.

09.10.2008

Как заставить человеческие инстинкты послужить дизайнерам
Иррациональной склонности человека наделять предметы эмоциями можно найти вполне рациональное применение.

07.05.2008

Logo Design Trends List 2008
Каталог Logolounge обнародовал традиционный ежегодный обзор трендов в создании логотипов на 2008 г.

06.05.2008

Неоценимая креативность
Создание рекламы - наука или искусство? Спор об этом начался еще во времена Билла Бернбаха и с тех пор не прекращался.

17.04.2008

В полном фотошопе
Советам маркетологов и консультантов компании все чаще предпочитают услуги дизайнеров.

11.04.2008

Креатив стран мира
У каждой страны в рекламе однозначно прослеживается свой собственный креатив, не похожий на любой другой.

Грудь – это двигатель торговли
Для того, чтобы продать что-то – нужно сделать хорошую рекламу, а настоящая хорошая реклама немыслима без девушек с большой грудью.

04.04.2008

Реклама из СССР
В основном в Союзе использовалась наружная и радийная реклама, а также реклама, передача которой осуществлялась на рабочих местах.

03.04.2008

Римейк сказки про репку или корпоративный Event
«Хочу праздника!» — эти слова в конце рабочего дня как заклинание повторяют про себя и рядовые менеджеры, и солидные руководители компаний.
(1)

21.03.2008

Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?
К шуткам в рекламе прибегают и новички, пытаясь выделиться из общего ряда, и такие "акулы бизнеса", как Coca-Cola.

13.03.2008

Как жилище назовешь...
Создание брэнда дома и раскрутка его на рынке обходятся в 0,8-1% общей стоимости проекта.

12.03.2008

Альтернативные логотипы
Американский сайт b3ta.com представил, что было бы, если известные логотипы были созданы, подчеркивая недостатки компаний.



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год