|
Совместная работа Publicis United, Vizeum, Magic Touch, Master Ad и Gallery для «Охоты»
Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2 5 л успешно реализуется на российском рынке При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал что упаковка 2 5 л могла бы быть еще более интересной если она была бы более удобной
Так весной... Просмотреть новость полностью |
А вообще, "Охота-крепкое" - пиво довольно дрянное, невкусное и коварное, бьет в голову без разбора и назавтра долго и мучительно оттуда выветривается.
Так что новая упаковка ему не поможет... |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 632
|
|