Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Общий форум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как оценивать дизайн?


lialia
Компания: «Продвижение»
12:08, 16.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Я маркетолог, менеджер по рекламе в одном лице. Я разрабатываю задачи, я придумываю пути решения- вроде все работает. как только дело доходит до дизайна- начинаются проблемы. Дизайнеры напрочь отказываются понимать, что "Буклет помывка вывески" должен не только быть буклетом, а фактически продавать. Я пыталась это оценить так- вот здесь ошибка и здесь, не говоря уже об отсутствии идеи! Они говорят, что я не креативна...(хотя я так не считаю!:))) Вы мне подскажите, мож кто дизайнер, ну как оценивать и объяснять ... что необходимо!

Redlon
Компания: «ЯрИнформ»
12:39, 16.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Уважаемая lialia дизайнеры они вообще сами по себе народ сложный, а некоторых вообще не понять. Они же почти как художники. Вот у меня например есть талантливый дизайнер, но если ему что-то поручить сделать самостоятельно, то ничего хорошего из этого не выйдет. Сама картинка просто супер, но нет основной идеи. Он просто не рекламист. Но если ему написать очень подробное ТЗ, что, где, как и каким цветом должно быть, то результат будет вполне приличный. Хотя ему самому не нравится :) но это уже не важно, самое главное чтобы от этого "творения" результат был. Как оценить дизайн? Я и сам не знаю. Есть стандартные расценки на все виды работ. Если очень нравиться, ну просто Супер, то можно чуть больше заплатить. Вот так и оцениваем.

lialia
13:01, 16.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Уважаемый, Redlon. Я почему-то придерживаюсь такого мнения, что каждый должен заниматься своим делом. Я же не спрашиваю у дизайнера какими методами, мне достигнуть той или иной цели. А вот с ними получается наоборот, пока не скажешь что подвинуть и каким цветом сделать, так нечего и не будет! И я с этим согласна -факт!!!! Вывод- это не дизайнер, а оператор со знанием Corel Draw! А про оценку- я имела ввиду как мне можно доказать дизайнеру, что тот или иной проэкт- ну мягко сказать неважный, чтобы избежать конфликта!? -Использование другого шрифта и т.д. Меня тошнит уже от них, у меня их 7- а я одна! Ужас, может по рукам бить?:)))

Илья
Компания: «SQS»
14:06, 16.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Дизайнера до заказчика вообще допускать не желательно. Во всех нормальных студиях есть менеджер, который и решает проблему "понимания" дизайнером своей функции. Это никак не проблема заказчика. Отсюда вывод - работайте со студиями.

lialia
14:24, 16.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да,я сама представитель студии. Точнее менеджер по рекламе собственно этой студии. С заказчиками конечно дизайнеры не общаются, а вот со мной им общаться приходится- не обращаться же мне в другое рекламное агентство за нашей же рекламой!

Илья
Компания: «SQS»
02:54, 17.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
:)

Михаил
22:48, 21.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Милые девушки и юноша! Если вы по роду своей деятельности связаны с дизайном, то как минимум нужно хоть чуть-чуть разобраться с предметом. Почитать литературу, статьи по дизайну в интернете. Человек, делающий красивые картинки называется иллюстратор. Человек, умеющий передать свой внутренний мир изобразительными средствами - художник. Главное предназначение дизайнера - это организация визуального пространства с целью наиболее оптимально решить проблему заказчика. А с помощью чего - дело второстепенное. Красивые (или страшные) картинки, фотографии, текст, шрифт, орнамент etc. - всего лишь кирпичики, с помощью которых решается главная задача - продать товар, создать имидж, проинформировать и т.п. Хорошему дизайнеру нужно ставить задачу добиться того-то и того-то, а его дело решить какими средсвами этого достичь. Если человек не умеет этого делать, то это кто угодно, но только не дизайнер.

Михаил
10:16, 22.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Продолжение. Допускать или не допускать дизайнера до заказчика! Плохого дизайнера - не допускать! Плохого дизайнера вообще ни до чего нельзя допускать. Если хороший, то не только можно, а обязательно нужно. Как не пародоксально это звучит, но менеджер, по сути, враг хорошего дизайна. Давайте примем, что вся троица (дизайнер, менеджер, заказчик) у нас профессионалы. Задача заказчика - решить свои проблемы с помощью дизайнерской продукции. Задача дизайнера - создать продукт, который действительно решает эти проблемы. Задача же менеджера - продать этот продукт. ПОэтому, по большому счету, главное для него - добиться принятия заказчиком проекта и получить деньги. Как часто мы наблюдаем такую картинку. Возвращается менеджер от заказчика и говорит дизайнеру: "В принципе, заказчику все понравилось, но вот тут в правом углу, где пустое место он хочет брызнуть чего-нибудь зелененького, сделай по-быстрому и подпишем эскиз." У дизайнера (он профи) возникает вопрос - а зачем?, как этот зеленький брызг будет работать на конечный результат? И что это, просто прихоть заказчика (он такой брызг видел у конкурента) или за этим что-то стоит. И эту дилему можно решить только в диалоге двух профессионалов дизайнера и заказчика, у менеджера другие задачи.

Михаил
11:36, 22.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Еще продолжение. Как оценивать дизайн? Вопрос очень не простой. Дизайн - это решение двуединой задачи на логику и эстетику. Причем эстетика играет очень важную роль, но подчиненную. С оценкой эстетики вообще сложно. У кого то есть природный вкус, чувство композиции, цвета, линии, а у кого-то нет - это нормально, это жизнь. Поэтому человеку не имеющему профессиональных навыков эту сторону оценивать очень трудно. А разговор по типу "нравится - не нравится" не серьезен и лучше его избегать. На мой взгляд, главное на что нужно обращать внимание - это на логику. То есть важно определиться какую задачу мы ставим перед конкретной работой и насколько все, что мы видим в ней подчинено решению этой задачи. Грубо говоря, дизайнерская работа должна быть похоже на фразу, каждый элемент (слово), которой обязан стоять на своем месте и быть связаным с остальными и направлен, в первую очередь, на четкость и ясность всего предложения. Здесь, конечно, нужны пояснения на примерах. Но формат не позволяет. Короче говоря, для того чтобы уметь оценивать дизайн нужно быть въедливым, занудным (шучу), все подвергающим сомнению романтичным логиком. При этом постоянно читать статьи умных людей о современном дизайне и рекламе.

lialia
11:22, 02.04.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Это не на себя ли Вы намекаете? :))

lialia
11:23, 02.04.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Михаил, простите за личный вопрос. Кем Вы работаете и кто по образованию?

Михаил
23:50, 03.04.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
По первичному образованию я инженер. Более 10 лет работаю дизайнером.

Ната
12:07, 09.04.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Спасибо Михаилу;)





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 560


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год