|
|
Что можно увидеть в новом логотипе Pepsi
Вот что представляет себе молодой американский дизайнер Лоуренс Янг Lawrence Yang каждый раз когда видит новый логотип Pepsi:
PepsiCo хоть и не догнала Coca Cola Сompany по количестве ребрендингов в 2008 год зато подняла ни с чем несравнимую волну возмущений проклятий и... Просмотреть новость полностью |
Будешь пить пепси - будешь таким же колобюком. |
Дорогой автор статьи, ребрендинг - это более глобальное изменение компании, а рестайлинг или редизайн - это как раз то, что Пепси делает.
Я думаю стои |
Ребрендинг – это очень значительное, иногда и коренное изменение сущности, индивидуальности и основных ценностей бренда. Он влечет за собой изменения в целевых аудиториях, практически во всех атрибутах и коммуникациях бренда. Фактически, ребрендинг означает создание бренда с нуля, и даже с минуса, так как бренд отягощен определенной историей построения взаимоотношений с потребителями и представлениями о нем. Существующий рядом с вашим домом с незапамятных времен магазин менял свои вывески множество раз – от простых "Продуктов" до изысканного мини-маркета, но вы все равно ходите туда за молоком и хлебом. Но вот когда в один прекрасный момент вместо колбасы на прилавке появляются ткани для штор – вот тут магазину и настает ребрендинг. При этом для смеху или оригинальности новый хозяин может оставить прежнюю вывеску.
|
Рестайлинг- это приведение упаковки в соответствие с тенденициями существующими на данный момент времени, без изменения смысла послания, которое упаковка несет потребителю. Он необходим для того, чтобы удержать и усилить существующие позиции товара на рынке. В ходе рестайлинга меняются шрифты, графические элементы, их размеры, взаимное расположение. Тем не менее сохраняются некие основополагающие элементы, обеспечивающие преемственность упаковки. |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 591
|
|