|
|
|
|
Рекламную кампанию против «шмоточников» сделали в РА «Восход»
Идея рекламной кампании разработана РА Восход для сети магазинов спортивной одежды СпортМакси СпортМакси сеть которая предлагает одежду для спорта и отдыха по низким ценам Идея – в противопоставлении знаменитым спортивным брендам и их пафосной рекламе
Во всех рекламных коммуникациях... Просмотреть новость полностью |
Тексты какие-то грамоздкие, как программа-минимум партии эссеров. И в целом реклама не цепляет...
Будь лохом...? |
Спорно, хотя в первый момент меня зацепило.
На наружку такие длинные тексты ставить бессмысленно - не прочтут ведь. А вот лохом потребитель себя не почувствует. Скорее, сочтет себя таким же ироничным, как реклама, и при этом экономным. Это будет для него лестно :)
Слоган в тему. Фото позитивные. И цена ведь приемлемая! :) |
все ничего, и то, что достигнута цель - будь проще, студент! но, вот именно для Восхода, не пойму, с такими головами и пользоваться переработкой слоганов Адидаса и Каламбии... и в итоге остановились на русской версии слогана ТМ GAS "keep it simple" (англ- будь проще)...могли бы и еще подумать.. |
и мне не понравилось, как-то они с идеей промахнулись! |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 626
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|