Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Надувательские стереотипы от дизайн-студий


МедиаПилот Online
16:04, 27.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Каждый день только в Москве открывается пять креативных агентств Спектр деятельности таких агентств может варьироваться от дизайна логотипа квартиры интернет сайта до организации промо акций PR мероприятий и вирусной рекламы Как выбрать в таком количестве агентств подходящее для своего бизнеса Но вопрос отвечает креативный...
Просмотреть статью полностью

Юрий
16:04, 27.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Абсолютно бредовая статья. Писал человек, который ни разу не сталкивался с "креативными работами" для бизнеса. Такие публикации сродни "желтой" прессе :)

Виктор Тросиненко
Компания: «TroMbone»
04:50, 29.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А может быть кто-то автора сильно обидел? :) Статья действительно бредовая, у автора — непередаваемая каша в голове... Иронизировать над участием в конкурсах и фестивалях дизайн-студий и количеством призов - удел дилетантов, получивших суровую оценку от экспертов ( может в этом все дело? и мотив написания статьи? :)) А с каких это пор "первые 30 позиций" с поисковиков давали или будут давать хоть какое-то соответствие с профессиональной компетентностью и рейтингами компаний... Да и по поводу прайсов - бред и дилетантские рассуждения. Порекомендовал бы автору прочитать в №4 2007 "Креативный директор" очень интересную статью: "Экономическая оценка дизайна. Достижение целей, дополнительная ценность и метод расчета." Писали англичане, но... все это хорошо, когда вокруг нас будут тысячи "реальных" производителей "реально" конкурирующих...





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 391


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год