Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Туристическая реклама. Основные тенденции развития


МедиаПилот Online
17:21, 27.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Индустрия туризма относится к наиболее конкурентным доходным и интенсивно развивающимся отраслям мировой экономики Международный туризм занимает 8% всего объема мирового экспорта и 30 35% мировой торговли услугами Высокая конкурентность туристических услуг определяет столь же высокое значение рекламных коммуникаций туризма По данным исследований РА Старый город...
Просмотреть статью полностью

Фаркос
17:21, 27.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Бред!!

Просто так
17:38, 30.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Классно! Все четко, как у Палыча - Словам тесно, мыслям свободно!

Зеленый
13:07, 01.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
У нас маленький туристический бизнес. НЕ БРЕНД. А клиентов - завались!!!! И мы им ничего такого особенного не обещаем!!! Так что статья эта скорее для "крупнячка", типа Стартревела или ВКО-Клуба!!!

Автор
13:14, 01.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
2 Фаркос 2008-06-27 17:21:11 Сам такой!

Автор
13:18, 01.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
2 Зеленый 2008-07-01 13:07:14 Вы будете смеяться, но и Startravel и VKO Клуб - наши клиенты. Но и более "компактные" компании также обращаются к нам. Кстати, именно они обращаются за брендинговыми работами. Есть специальная технология, которая позволяет создавать словесные и изобразительные товарные знаки с эффектом "узнаваемый бренд".

Лерра
17:01, 01.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Автору 2008-07-01 13:18:23 Чтобы марка стала брендом, надо много времени, а нам сейчас зарабатывать надо!!!

Фаркос
19:39, 01.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Жаль мне ваших клиентов!!!

Автор
19:41, 01.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
2 Фаркос 2008-07-01 19:39:52 А чего их жалеть? Они - в шоколаде!!!





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 651


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год