Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Общий форум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Задай вопрос Наталье Гараниной, директору рекламной фирмы "Акцент"


Главный редактор
Компания: «МПЕ»
16:21, 27.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Издательский дом "МедиаПилот" продолжает рубрику "Корифеи рекламы".

Напомним, в этом разделе мы знакомим вас с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга.

Первым нашим гостем стал генеральный директор рекламного объединения "Капитан" Андрей Уфимцев.

Вторым и третьим "корифеями" были генеральный директор РА "Дельта-План" Кирилл Коноплев и директор рекламного агентства "Штольцман и Кац" Антон Суслов, соответственно.

Сегодня мы предлагаем задать вопросы директору рекламной фирмы "Акцент" Наталье Гараниной.

Pretty
16:30, 30.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

Наталья, расскажите, пожалуйста, о ваших взаимоотношениях с фирмой "Река РА". Ходят слухи, что кто-то кого-то купил. Это так?

Да, действительно с 1 января 2008 года все перетяжки компании «Река Ра» перешли в актив рекламной фирмы «Акцент». Произошло слияние двух компаний давно и стабильно работающих на рынке наружной рекламы в разных сегментах «щиты» и «растяжки». Фактически глобальных изменений в управлении «перетяжками» не произошло, но это достаточно сильно укрепило наше присутствие на рекламном рынке Екатеринбурга и, безусловно, раскрыло более широкие возможности для нашего развития.

Процесс объединения на сегодняшний момент закончен. Сейчас продолжает работать два офиса, но к концу этого года мы планируем переехать все в одно здание.

Виктор
12:56, 07.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Чем вы лучше других РА на рынке - чем вы отличаетесь?

1) Наше самое главное отличие – это коллектив! Надежные и проверенные временем профессионалы: монтажники, дизайнеры, менеджеры, бухгалтеры… Костяк компании составляют сотрудники, проработавшие в «Акценте» от 3 до 5 лет!

2) Основной профиль нашей деятельности – размещение рекламы заказчиков на сети собственных рекламных конструкций, поэтому мы называемся не рекламное агентство, а рекламная фирма. В этом смысле ключевым отличием от других саплаеров являются характеристики сети: количество и качество рекламных сторон, наличие разнообразных форматов, полнота охвата территории, наличие конструкций в «дефицитных» точках, техническое состояние конструкций и т.д.

На сегодняшний момент наша сеть включает в себя форматы: щиты, призмы, перетяжки,  суперсайты, брандмауэры; полностью охватывает все городские районы Екатеринбурга, автотрассы 4 федеральных направлений (Москва Тюмень, Серов, Челябинск), область. На июнь 2008 года в собственности РФ «Акцент» было около 600 рекламных сторон. Мы развиваем эксклюзивный для Урала сити-формат - скроллеры с размером рекламного поля 2,7х3,7. Это перспективный формат динамичной наружной рекламы европейского класса качества. Дизайн скроллеров органично встраивается в городскую среду, поддерживается высокий класс передачи рекламного сообщения.

Постепенно идет оснащение динамических рекламных конструкций (призматронов и скроллеров) датчиками остановки работы с дистанционным механизмом передачи информации. Это позволяет монтажным бригадам оперативно исправлять возникающие неполадки.

3) Наши рекламный конструкции окрашены в фирменный красно-бордовый цвет, привлекающий денежные потоки к нашим Заказчикам.

4) Ресурсы компании позволяют обеспечивать наших клиентов эксклюзивными возможностями оптимизации рекламного бюджета: существует прозрачная система скидок и бонусов, постоянно действуют спецпредложения по размещению и широкоформатной печати (см. сайт www.akcent-rf.ru), работают «горящие» программы (скидки до 50%). Мы предоставляем специальные условия работы для агентов и рекламных агентств.

5) Обратившийся к намзаказчик имеет возможность получить комплексное обслуживание в сфере наружной рекламы. Это означает, что согласно запроса заказчика, мы производим подбор оптимальной адресной программы (стратегию размещения рекламной информации на определенных сторонах), разрабатываем дизайн-макет, изготавливаем рекламоносители, монтируем и контролируем качество размещения во время всей рекламной кампании.

6) У нас информативный и всегда «свежий» сайт! Кто не верит – убедитесь сами…

 

Светлана
13:01, 07.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, вопрос лично вам. Если бы не реклама, то чем бы занимались теперь? Кем бы были?

Наверное, я смогла бы управлять разными сферами, Когда я два с небольшим года назад попала в рекламный бизнес, после 10 лет торговли, было непросто переориентироваться. Но через 2-3 месяца появилась полная картина как выстраивать бизнес и как его развивать. Много было сделано за этот период и очень много планов впереди.

Управлять можно разными сферами бизнеса, главное чтобы было интересно!


Олег Евдокимов
18:33, 08.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

Наталья, вы считаете себя профессионалом в рекламе через 2 года после прихода на рынок? как-то не верится...

Я считаю себя, в первую очередь, профессиональным управленцем, а понять сферу деятельности, будь это реклама или что-то иное можно за полгода. Если это не так, то, значит, уже и никогда не поймешь Дальше все зависит от человека - развивается он в данном сегменте или нет, каких результатов при этом достигает.

За 2,5 года моей деятельности в рекламев РФ "Акцент" произошло много изменений - и качественных и количественных. Это увеличение более чем в два раза сети щитов 3х6 (новые районы города), появление в нашем активе суперсайтов, установка первыми в городе скроллеров, создание собственной монтажной бригады, привлечение клиентов на прочие услуги помимо размещения на собственной сети.


Pretty
14:16, 10.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Наталья, как у вас происходит набор новых сотрудников? вы работаете через кадровое агентство или своими силами?

Подбор персонала мы осуществляем через собственного HR-менеджера Нелюбину Екатерину.

Без имени
Компания: «Тота»
19:40, 17.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Что требуется очень осторо для полиграфистов?! вообще в нашем регионе очень слабо развита структура по произвдству пластиковых карт, почему агества боятся в это вложить деньги?!

Postavchik
Компания: «ВЗГЛЯД»
14:07, 25.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

Добрый день!
Наталья расскажите пожалуйста, попав в рекламный бизнес с чего вы начали свою работу, какие моменты Вас не устраивали, что нового предложили для улучшения, на что в первую очередь обратили внимание?   

Спасибо.


Postavchik
11:16, 28.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

После вступления в должность директора, свою работу я начала с персонала, пересмотрела мотивацию, поставила новые цели и задачи,  провели в  несколько этапов обучение, Дальше проанализировали работу с нашими клиентами , очень многое поменяли , начиная от телефонных переговоров, заканчивая системой скидок . После этого начали решать огромную проблему того времени -это обслуживание сети. Сменили несколько подрядчиков, но с ростом количества щитов  нашей сети только еще больше обострялась ситуация. И мы приняли решение о создании собственной бригады монтажников. На сегодняшний день все работает достаточно слаженно , без авральных сбоев. После этого мы задумались об расширение спектра услуг, и в нашем прайсе появились такие услуги как печать рекламоносителей, монтажные работы, изготовление полиграфической продукции, дизайн и многое другое. А на сегодняшний день актуальным остается ворос нашего развития. С начала 2008 года в нашем активе появились перетяжки, в этом году появились конструкции в новых районах. В дальнейшем будем качественно и количественно усовершенствовать нашу рекламную деятельность.

 


teplpol
08:06, 17.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Уважаемые администратор! Меня заинтерисовал Ваш форум и если это не противоречит вашей политике, то с радостью куплю места баннеропоказы для своего сайта по тематике - устройство водяных теплых полов Так же я бы с радостью вел бы тематическую ветку форума!!! Вот мой сайт a-e.kiev.ua Надеюсь не сочтете это сообщение за спам. Предложения по цене в личку!!!

Главный редактор
Компания: «МПЕ»
11:48, 17.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Уважаемый, teplpol, свяжитесь со мной.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36696
Сейчас посетителей: 357


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год