Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Партизанской тропой


МедиаПилот Online
12:13, 19.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Термин партизанский маркетинг придумал в середине 1980 х американский экономист Джей Левинсон Он занимался проблемами повышения эффективности малого бизнеса и советовал мелким предпринимателям продвигать свои товары малобюджетными но эффективными методами В России термин слегка изменился и стал обозначать любой необычный способ продвижения будь...
Просмотреть статью полностью

Сергей
12:13, 19.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Как то странно получается если: "Термин партизанский маркетинг придумал в середине 1980-х американский экономист Джей Левинсон. Он занимался проблемами повышения эффективности малого бизнеса и советовал мелким предпринимателям продвигать свои товары малобюджетными, но эффективными методами." а наши специалисты в этой области полагают, что: "...считает Дмитрий Серебряков (РА Мандарин ). - Для создания настоящего вирусного эффекта нужны рекламные расходы свыше 20 млн долларов ." Какая то не стыковочка, тут либо наши все неверно трактуют, либо Левинсон ошибся и партизанский настоящий маркетинг подсилу только крупным, и следовательно смысл партизанщины теряется....

Без имени
Компания: «МАЙТЕК»
23:40, 21.06.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

Лично я не вижу никакого противоречия. При небольшом бюджете акция не сможет охватить большие территории. И даже при грамотном проведении акции эффект будет локальным. Для того чтобы акция не "потухла" надо поддерживать огонёк и готовить почву для распространения. Охват больших территорий требует большого бюджета. И при этом выбранный метод "партизанского маркетинга" остаётся партизанским. Это всё равно, что поддерживать один партизанский отряд или несколько. Затрат больше и эффекта больше, а метод борьбы один и тот же.






Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 710


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год