Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Зачем порочат фокус-группы


МедиаПилот Online
14:01, 19.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
В начале 90 х фокус групп виделись в России чуть ли не панацеей инструментом позволяющим узнать о потребителях все Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков утверждающих обратное: совершенствованию нет предела "Миф это древнее народное сказание о легендарных героях...
Просмотреть статью полностью

Ольга Абрамова
14:01, 19.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Хотелось бы добавить, что я часто сталкивалась с такой ситуацией, когда меня уговаривали принять участие в фокус-группе при тотм, что я не подходила по профайлу. Меня просили изобразить "нужного" клиента и мотивировали это денежным вознаграждением или подарком. Я, сама будучи маркетологом, отказывалась по этическим соображениям. Но недоверие к качеству проводимых у нас в стране фокус-групп сформировалось уже только из-за этого. И как можно проверить, честен ли персонал подрядчика на всех этапа проведения исследования?





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 684


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год