|
Что есть провокационный маркетинг
Эффективность рекламных носителей и BTL технологий теряется с каждым годом Это утверждение легко объяснить и доказать ТВ наружка пресса все основные носители перенасыщены рекламой На центральных ТВ каналах реклама сегодня занимает уже 25 35 % вечернего эфира На один километр городских автодорог... Просмотреть статью полностью |
Дорогие авторы, может, "во первых строках своего письма"
вы хотели сказать про падение эффективности традиционных, то есть ATL- носителей?
BTL пока на это не жалуется.
И не надо огульно обвинять рекламу - описанные вами методы - прямое нахваливание - характерны только для прямой рекламы.
Реклама, создающая имидж, действует в обход сознания.
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80034
Всего сообщений: 171027
Всего пользователей: 36697
Сейчас посетителей: 473
|
|