Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Общий форум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Всем коллегам-рекламистам! Осторожно, Кидалово!!! (О непорядочных заказчиках)


Любовь Ведерникова
21:51, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Важную тему здесь подняли... Рекламщики - люди не агрессивные, не любят ругаться и судиться с заказчиками. Поэтому обязательно нужно: а) Брать солидную предоплату б) Создать специальный сайт - базу данных, где размещать всю информацию о кидалове в) не быть безразличными, поддерживать коллег как в судовых исках, так и в неформальных переговорах с непорядочными клиентами.

http://citibank-karta.ru/
22:08, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да, но кто же вступится за нас, рекламщиков? У нас в стране все только о себе думают...

Елена Вязникова
22:09, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А милиция что? Обращаться в органы надо... Ведь именно они защитят как от недобросовестных клиентов, так и от рекета, который может за ними стоять... Друзья - рекламщики сдесь навряд ли помогут.

Константин Тарасов
22:27, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Вообще тут как кому повезет... Клиент может с Вамы быть долгое время, чисто из деловых побуждений - скажем, Вы хорошо свою раоту делаете. А потом у него начинаются финансовые проблемы, и первым, кому он перестанет платить, будут беспомощные рекламщики, копирайтеры, программисты и так далее...

Михаил Медведьев
22:28, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Нужно чувствовать, когда клиент будет платит, а когда вздумает уклоняться.

Антон Перепелкин
22:29, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Тут не чутье нужно, а система взаимообмена информацией, как говорила Любовь!

Светлана Петрова
22:38, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Не помешало бы наладить сотрудничество с правоохранительными органами!

Анна Иванова
22:39, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Да, они они часто заодно с аферистами...

Петр Матвеев
22:40, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
А вообще, когда заказов много, можно фильтровать клиентов...

Дмитрий Морозов
22:47, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Или принимать только через бывших клиентов или знакомых.

Алексей Мартынов
22:48, 13.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Есть "железный" вариант - договор, надлежащим образом оформленный.

Мария Березина
15:05, 14.02.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Алексей прав - если договор заполнен правильно, прописаны все виды выполняемых работ и критерии к ним, то никакой арбитраж не поставит под сомнение выполненную работу... Удачи!

Леонард Пупкин
Компания: «э»
14:28, 05.12.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ребята, ну вот нафига это всё? Стройте отношения в формате, исключающем кидалово как с вашей стороны, так и со стороны заказчика. Ну, представьте себе, сколько мудофилов будет совать в подобные списки конкурирующие стороны :) - кому это нужно?


Страницы: 1 2 





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171026
Всего пользователей: 36695
Сейчас посетителей: 712


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год