Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РГ «Мелехов и Филюрин» разработала осеннюю часть кампании для организации «Форпост»

06.09.2007
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала вторую — осеннюю — часть кампании для общественной организации «Форпост», посвященной детскому травматизму на дорогах.

1 сентября стартовала вторая часть рекламной кампании, нацеленной на уменьшение ДТП с участием детей. Напомним, что первая часть кампании проходила в начале июня. Согласно данным исследовательской компании «Preview» в течение года наблюдаются два пика ДТП такого рода: это начало летних каникул и начало учебного года. Мы осознавали, что не сможем держать фокус водительского внимания на этой проблеме в течение всего года, поэтому сосредоточили внимание именно на этих двух периодах.

Напомним, что в результате проведенной первой части программы количество ДТП с участием детей снизилось на 38%, и это при том, что в 2007 году их число росло по отношению к году 2006-му.

Вторая часть программы стартовала день в день с началом учебного года — 1 сентября. Теперь это не озорной мальчишка, гонящий мяч через мостовую, а девочка-первоклассница с букетом цветом, переходящая дорогу.

Как и в первой кампании, ростовая фигура поддерживается конструкцией 3Х6: размещение построено таким образом, что каждая фигурка девочки (а всего их 20) находится рядом со щитом, то есть водитель сначала видит девочку, а потом читает слоган на щите.

С легкой руки рекламной общественности «летнего» мальчика назвали Васяткой. Интересно, как прозовут девочку?

Дизайн:
Михаил Угожаев
Павел Алексеев

Идея печатной рекламы:
Владимир Сергеев



27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год