Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble меняет структуру своих отчетов о рекламе

04.09.2007
В своем последнем официальном финансовом отчете, представленном 28 августа, FMCG-компания Procter & Gamble изменила представление данных о затратах на маркетинг, включив в него данные о рекламе в местах продажи и исключив данные об оплате менеджеров.

Пресс-секретарь Procter & Gamble заявила, что изменения в форме отчета вызваны тем, что в стремлении к повышению эффективности компания изменила структуру своих рекламных затрат и вкладывает существенно больше средств в инновационные медиа, включающие и рекламу в местах продажи. Поэтому было естественным включить эти данные в финансовые отчеты.

В целом, по итогам за 2006 год пересмотр данных о рекламных затратах добавил $349 млн.  к общему $8-миллардному рекламному бюджету Procter & Gamble. Неизвестно, насколько уменьшились общие показатели от "вычитания" зарплаты менеджеров, но когда компания осуществила аналогичный шаг в 1998 году, а затраты на рекламу в местах продажи были незначительны, общий объем уменьшился на $163 млн.

В отчете Procter & Gamble также представила данные о рекламных затратах за последние 11 лет, а также о соотношении рекламных затрат и уровня продаж(ad-to-sales ratio). Если в последнее время данный показатель беспокоил аналитиков в связи с его уменьшением с 10,7% в 2004 году до 9,9% в 2006, то согласно новому представлению данных сокращение данного показателя выглядит менее значительным - с 10,6% до 10,4%. Цифры, представленные Procter & Gamble, показывают высокую статистическую корреляцию между уровнем рекламных затрат и уровнем продаж - 0,78 по "старому" представлению и 0,87 - по "новому".

AdAge.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год