Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Аудит мерчандайзинга, Или как создать идеальное место для бренда?

04.09.2007
12 сентября в рамках I Всемирного Рекламного Форума пройдет Мастер-класс “Рынок аудита мерчандайзинга в России: тенденции, возможности, перспективы”.

Мастер-класс представят топ-менеджеры Агентства Маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP (группа компаний Ньютон) Оксана Мунгалова и Максим Сидорчук. Напомним, AGN-GROUP является эксклюзивным представителем в России североамериканской компании GLOBALTEAM по использованию программы для аудита мерчандайзинга GLOBALSCORE©.

Производители и дистрибьюторы тратят колоссальные средства на продвижение брендов в местах продаж. Но как проверить, что люди и бренды на самом деле встретились? Как найти идеальную точку соприкосновения продукта и потребителя? Сегодня эксперты крупнейших компаний единодушны во мнении: стратегия проникновения бренда в места продаж должна строиться обоснованно, на базе тщательного аудита. Правильный и эффективный аудит мерчендайзинг – результативная методика проверки состояния бренда, тактическое оружие в деле совершенствования презентации продукции в торговых точках, каналах продаж, городах и странах.

12 сентября впервые в практике российского трейд-маркетинга будет обобщен зарубежный и отечественный опыт проведения программ аудита мерчандайзинга, выявлены тенденции и возможности рынка аудита. Кроме того, участники мастер-класса смогут получить полезные и практические советы по оценке текущего состояния мерчандайзинга, конкретные и точные рекомендации по анализу и улучшению всех составляющих имиджа компании, представленных в местах продаж.

Мастер-класс состоится 12 сентября с 12.00 -13.30 в зале 8 Киноконцертного зала "ОКТЯБРЬ" (УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ, Д. 24).

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год