Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Красноярске объявлен конкурс на дизайн-идею логотипа СФУ

31.08.2007
В Красноярске объявлен конкурс на дизайн-идею логотипа СФУ. Как сообщается на официальном сайте вуза, предлагается разработать «оригинальное художественное начертание символа, абстрактного знака или сокращенное наименование университета (аббревиатура; возможно одна наиболее значимая буква, отличающая СФУ от других федеральных университетов)». К логотипу предъявляются следующие требования:
  1. Новизна идеи (оригинальность знака, наличие «своего лица»);
  2. Ассоциативность (наличие образных связей с государственным учреждением федерального уровня, региональными особенностями и т.п.);
  3. Хорошая запоминаемость (позиционирование по отношению к другим учебным заведениям)
  4. Лаконичность (логотип должен содержать минимум элементов);
  5. Благозвучность (художественные акценты на отдельных буквах аббревиатуры не должны иметь негативного дополнительного смысла);
  6. Технологичность (возможность воспроизведения логотипа в разных технологиях: в форме штрихового клише, в виде символа, воспроизводимого в цвете методом плоской печати или тиснения на фирменных бланках; отлитого в пластике или металле; нанесенного методом штамповки на оборудование, одежду и т.п.);
  7. Адаптируемость к мелким масштабам (хорошая читаемость логотипа на визитках, сувенирных ручках и т.п.);
  8. Четкость изображения (в черно-белом и цветном исполнении);
  9. Возможность исполнения логотипа в трехмерной форме (логотип - настольный сувенир; логотип-брелок; логотип - малая архитектурная форма на территории университета);
  10. Адаптируемость к международным связям (полное название или его аббревиатура на английском языке в одном с русскоязычным или во взаимозаменяемом логотипе);
  11. Графическая сочетаемость логотипа с фирменным блоком (фирменный блок может включать полное официальное название университета, его почтовые и банковские реквизиты)
  12. Адаптируемость к условиям интернета;
  13. Модифицируемость (возможность использования логотипа в течение длительного периода времени при внесении в него незначительных изменений);
  14. Правовая защищенность (в логотипе не могут использоваться государственные гербы, флаги, эмблемы, официальные названия государств, межправительственных международных организаций, государственных органов, а также знаки, вводящие в заблуждение и противоречащие нормам морали и гуманности).
Участвовать в конкурсе на создание логотипа могут как сотрудники и студенты университета, так и все желающие. Сроки проведения конкурса - с 1 по 14 сентября 2007 г.

Призовой фонд:
  • 1-я премия - 30 тыс. руб.
  • 2-я премия - 15 тыс. руб.
  • 3-я премия - 10 тыс. руб.
press-line.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год