Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Калинка" и "Эльдорадо" решают, чьи пионеры были первыми

29.08.2007

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «Калинка» усмотрела плагиат в рекламных действиях конкурента - федеральной сети «Эльдорадо».

Как рассказал Александр Айвазян, начальник отдела рекламы «Калинки», 13 августа в его сети стартовал очередной флайт региональной рекламной кампании, которую «Калинка» проводит в течение всего года. Акция «За примером – к пионерам, за бытовой техникой – только в Калинку!» является частью единой  кампании сети. Ее суть – «чем бы человек не занимался, какие бы важные события не происходили в его жизни,  рядом с ним всегда находится какая-то бытовая техника, за которой его призывают придти в магазины «Калинка». Началась она в январе этого года года под лозунгом: «За снегом в Альпы, за бытовой техникой только в Калинку!» и продолжилась слоганами «За мужчиной на границу,…» в феврале месяце, посвященная 23 февраля, «За женщиной в ЗАГС,…» приуроченная 8 марта, «За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – только в Калинку!»  - в апреле,  и т.д..

«Вместо избитого слогана   «снова – в школу», мы выбрали идею пионерского движения, ведь пионер – дословно первый, тот, кто впереди. Родители мечтают, чтобы их дети  были лидерами, шли в ногу с техническим прогрессом, для этого покупают им в магазинах «Калинка» современные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, новейшие электронные игровые приставки, и вспоминают себя в пионерском возрасте», - прокомментировали в отделе рекламы сети «Калинка».

Однако, по словам Александра Айвазяна, к своему удивлению компания узнала, что продавцов-пионеров её потребители с минувшей пятницы, 24 августа, видели и в магазинах сети «Эльдорадо».

Продавцы «Калинки» услышали, что некоторые покупатели обсуждают, что уже видели продавцов в галстуках (в «Эльдорадо»), а некоторые даже спрашивали, как связаны между собой обе сети.

Как пояснил Александр Айвазян, очередной флайт кампании «Калинка» разрабатывался специалистами кампании за два месяца до его начала, а пионерские галстуки, заказанные у компании «Руан», в «Калинке» получили ещё 2 августа.

В компании «Калинка» в совпадения не верят, поэтому полагают, что либо конкуренты узнали об акции, когда она уже началась в сети «Калинка», но также не исключают возможность того, что кто-то из контрагентов сети «слил» информацию конкурентам ещё на стадии её разработки.

Однако, как объяснили в компании «Эльдорадо», федеральная рекламная кампания под слоганом «Снова в школу!», приуроченная к началу нового учебного года, проходит в сети с 13 августа по 9 сентября, а её концепция была утверждена в начале года. Креатив разрабатывался департаментом рекламы «Эльдорадо» и креативным агентством Instinct, телевизионные ролики снимались в июне. Акция ориентирована на две целевые аудитории - школьников и их родителей, а также на студентов.

«Используя все доступные средства оформления магазинов, мы постарались создать в «Эльдорадо» атмосферу Первого сентября; напомнить покупателям, большинство из которых успело побывать октябрятами и пионерами, то особенное ощущение праздника, которое возникает перед началом учебного года. В кампании задействованы все каналы коммуникации: наружная, телевизионная и радиореклама, Интернет, газета «Эльдорадо», постеры, плакаты и иные носители. Кампания проходит во всех магазинах «Эльдорадо» - от Калининграда до Владивостока. На короткий срок наши магазины превратились в «школы» - продавцы стали «пионерами», мерчендайзеры и директора магазинов - «вожатыми» и «директорами школ».  Школьная форма, галстуки, пилотки – эти и другие элементы делают кампанию яркой и интересной», - рассказала Татьяна Ивакина, директор по рекламе компании «Эльдорадо».

По поводу претензий компании «Калинка» в «Эльдорадо» заявили, что «это уже не первый случай, когда мелкая фирма откровенно пытается привлечь к себе внимание за счет крупных и известных торговых сетей». Красный галстук, говорят в компании, – очень популярный и известный символ. И он не является интеллектуальной собственностью ни одной отдельно взятой компании.

Также в компании заметили, что в сети магазинов детских товаров «Банана-мама» сейчас проходит кампания, посвященная Первому сентября. Сотрудники магазинов носят красные галстуки, а рекламные материалы посвящены школьной тематике.

adlife.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год