Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

IT-компания создала виртуального кандидата в президенты

27.08.2007

Предвыборные кампании имеют склонность утомлять простого зрителя массивом непомерно абстрактных рекламных сообщений, предвыборных обещаний, новостных сенсаций и горячих дебатов. Настолько, что волей-неволей он вырабатывает ко всему этому либо стойкое отвращение, либо полный иммунитет. Именно поэтому юмор на политическую тематику в такие дни весьма востребован. Он одновременно идет «в общей струе» и снимает напряжение.

Именно это делает Рэй Хоупвуд (Ray Hopewood) – кандидат в президенты США, которого на самом деле не существует.

Мистер Хоупвуд – выдуманный персонаж, острие рекламной кампании компании BigFix, занимающейся разработкой компьютерных программ.

В чем-то его образ явно «слизан» с образа Билла Гейтса. Это – мультимиллиардер, сколотивший себе состояние на новых технологиях и программном обеспечении и недавно понесший в массы идею информатизации и технологизации США (хотя, казалось бы, куда уж дальше?). У него есть свой сайт rayhopewood.com, блог blog.rayhopewood.com и странички в ряде наиболее популярных социальных сетей США.

В интернет-магазине на его сайте продается продукция с агитационной символикой, включая плюшевых медведей и трусы танга. Его порой сложно отличить от большинства реальных кандидатов в президенты США. Да, видео его выступлений кажется комичным, но до действующего президента ему в этом плане как до Лондона кролем. Впрочем, кое-что в его образе – например, привычка летать на личном боевом истребителе, отсылает к иным лидерам.

Рекламная часть кампании неочевидна, но весьма весома – маркетинговый отдел BigFix создает образ, который впоследствии сработает на бренд. К моменту приближения выборов он выплеснет на потребителя массивы настоящей рекламы. И те примут их с радостью, поскольку настолько устанут от политических баталий, что любой подобный юмор покажется им чрезвычайно остроумным.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год