Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РБК покупает журнал "Наши деньги"

27.08.2007
Холдинг РБК покупает у банка "Кит-Финанс" крупный пакет акций в издающем журнал "Наши деньги" ЗАО "Агентство маркетинга и деловой аналитики" (АМИДА). Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники в холдинге. По оценке экспертов, журнал "Наши деньги" стоит 2-3 миллиона долларов.

По словам источников газеты, речь может идти о получении контрольного пакета акций в компании. Издатель "Наших денег" Евгений Зинин, а также главный редактор журнала и гендиректор АМИДА Борис Федоров оставили эту информацию без комментариев. В "Кит-Финанс" сделку также не комментировали, напомнив, что в 2004 году одна из структур банка инвестировала в журнал, получив долю объемом "менее контрольного пакета".

Журнал "Наши деньги" выходит с 2004 года в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Новосибирске. Общий тираж журналов 55 тыс., из них 20-25 тыс. выходят в Петербурге. Выручка журнала в 2006 году превысила миллион долларов. Газета пишет, что до последнего времени журнал принадлежал экс-президенту ЗАО "Журнал Эксперт" Владимиру Романову, а также "Кит-Финансу". При этом "Кит-Финанс" контролирует основного конкурента "Наших денег" - ИД "Креатив медиа", который, в частности, издает журнал "Личный бюджет".

По оценкам экспертов, выход журнала "Наши деньги" на московский рынок обойдется минимум в пять миллионов долларов. Совокупная выручка сегмента изданий про личные финансы не превышает трех миллионов долларов в год.

Холдинг "РБК - Информационные системы" владеет информагентством, интернет-порталом, журналом, газетой и телеканалом. Капитализация компании составляет миллиард долларов. Ранее сообщалось, что РБК увеличит уставный капитал через размещение дополнительных акций. Вырученные от этого деньги холдинг направит на финансирование медиапроектов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год