Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тюменским предприятиям компенсируют затраты на создание бренда

24.08.2007
Правительство Тюменской области намерено компенсировать региональным предприятиям затраты на создание бренда. Об этом сообщил директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков в рамках бизнес-форума в отеле «Тюмень».

Темой для обсуждения стали технология строительства сильного бренда, ошибки позиционирования и ребрендинг. Экспертами бизнес-форума выступили Вадим Шумков, директор тюменского филиала компании «Вымпелком» Сергей Попов, директор по информационной политике и связям с общественностью холдинга «Партнер» Жанна Пинчук и ведущий консультант ООО «Консалтинговая фирма "Лекс» Светлана Мусатова.

«Как таковой поддержки брендинга в регионе нет, — пояснил Вадим Шумков. — Но с этого года мы намерены компенсировать объектам малого предпринимательства и промышленным предприятиям региона затраты на оплату услуг по индивидуализации продукта, в том числе создания наименования продукции и товарного знака».

Директор департамента инвестиционной политики и поддержки предпринимательства отметил, что экономика области развивается не только за счет привлечения в регион компаний, уже занявших свою нишу на мировом рынке, но и за счет формирования собственных бизнес-игроков. «Поэтому мы будем софинансировать создание достойного бренда», — подчеркнул он.

t-l.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год