Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами

23.08.2007
В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами, торгующими автомобилями премиум-класса.
С лета этого года отмечен рост числа негативных упоминаний крупнейших автоцентров Екатеринбурга, работающих в премиум-сегменте, в интернете, прежде всего это касается центров «Автоленд» и «Краснолесье», являющихся прямыми конкурентами в дистрибьюции целого ряда торговых марок (обе компании продают автомобили Volvo, Jaguar, Land Rover). На различного рода информационных ресурсах, а также на форумах автолюбителей стали появляться материалы, компрометирующие то одну, то другую компанию. Представители автосалонов в неформальных комментариях не исключают, что подобные сообщения — дело рук конкурентов.
С начала августа 2007 года противостояние вышло на новый уровень: начал работу и регулярно обновляется сайт www.rfblog.ru, на котором публикуется значительный объем негативной информации о работе автоцентра «Краснолесье».
Активной критике в материалах данного интернет-ресурса подвергается качество сервиса, предоставляемого автоцентром «Краснолесье», прогнозируется его скорое банкротство, приводятся факты якобы имевшего место неуважительного отношения к клиентам и примеры недобросовестной конкуренции, которые якобы применяет «Краснолесье».
При этом данный портал, по сути, является анонимным. Согласно данным WHOIS.RIPN.NET домен RFBLOG.RU зарегистрирован на некую Розу А. Холодову, а указанный телефонный номер принадлежит сервисной компании, специализирующейся на урегулировании страховых событий, офис которой расположен в Санкт-Петербурге.
Авторы ресурса не скрывают, что он создан «как реакция общественности на недобросовестное поведение автоцентра «Краснолесье» на рынке». Более того, из содержания целого ряда материалов со всей очевидностью следует, что его появление стало ответным шагом на кампанию, якобы развернутую ранее против компании «Автоленд-холдинг».
«До тех пор пока черный пиар будет использоваться автоцентром «Краснолесье», о нем здесь будет даваться правдивая, но преимущественно негативная информация — в противовес усилиям его пиарщиков», — пишут авторы сайта.
Автоцентр «Краснолесье» работает в Екатеринбурге с сентября 2005 года и является официальным дилером Jaguar, Land Rover, Volvo.
«Автоленд-холдинг» начал работу в Екатеринбурге в 1991 году, изначально под названием «Екатеринбург-Форд». На сегодняшний день «Автоленд-холдинг» представляет на рынке автомобили Ford, Mazda, Land Rover, Volvo, Jaguar, Mitsubishi Motors, Hyundai.

urbc.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год