Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Балтика» проводит тендер на медиабаинг и планирование

21.08.2007

Входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» планирует консолидировать медийные закупки и планирование в одном рекламном агентстве. Как стало известно РБК daily, компания, рекламный бюджет которой оценивается примерно в 95 млн долл., проводит закрытый тендер на медиаобслуживание своих брендов в 2008 году.

Пивоваренная компания «Балтика» основана в 1990 году. Крупнейшим акционером является международный концерн Baltic Beverages Holding AB. Владеет брендами «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s и др.

О том, что входящая в тройку крупнейших российских рекламодателей пивоваренная компания «Балтика» в середине прошлой недели направила агентствам приглашение к участию в тендере на медиабаинг и медиапланирование в 2008 году, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Сейчас компания работает с двумя подрядчиками — по наружной рекламе с Media Instinct (недавно создано в рамках BBDO Russia Group), остальные закупки и медиапланирование c 2005 года осуществляет агентство MediaCom (WPP Group). Директор по маркетинговым коммуникациям «Балтики» Александр Лебедев подтвердил информацию о проведении тендера, но от дальнейших комментариев отказался. По словам директора по исследованиям OMD Media Direction Сергея Артемова, в 2007 году бюджет «Балтики» составит 90—95 млн долл. В прошлом году, по данным OMD Media Direction, «Балтика» потратила на рекламу 86,9 млн долл., опередив «ВымпелКом» и МТС. Затраты на рекламу его ближайшего конкурента, компании SUN Inbev, составили около 57 млн долл.

Исполнительный директор Sorec-media Артем Донец называет решение консолидировать баинг и планирование в одном агентстве логичным для «Балтики» и считает наиболее вероятным претендентом на победу MediaCom. «У WPP очень серьезные намерения объединить крупный бюджет «Балтики» в своей структуре. MediaCom серьезно развивает медиапланирование — недавно они выиграли тендер «Вимм-Билль-Данна». Так что у Media Instinct, которые занимаются размещением наружки «Балтики», большие проблемы — это их самый крупный клиент (бюджет «Балтики» на наружную рекламу эксперты оценивают в 25 млн долл. — РБК daily)». А топ-менеджер крупной рекламной компании связывает изменения рекламной политики «Балтики» со сменой топ-менеджмента компании: «В «Балтике» новый вице-президент по маркетингу, видимо, ему работать с одной компанией проще. И он прав — это эффективнее с точки зрения контроля: медийный бизнес — один из самых коррумпированных». Директор по маркетингу «Очаково» (бюджет 20—22 млн долл.) Алексей Фролов говорит, что консолидация продаж при таком значительном бюджете, как у «Балтики», выгодна компании: «В этом случае скидки существенно выше». С ним соглашается директор по связям с общественностью Heineken (работает с Vizeum, бюджет 48 млн долл.) Анна Мелешина: «Использование одного медийного партнера позволяет оптимизировать затраты на размещение».

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год