Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама табака и алкоголя помогла прессе заработать миллиард долларов

16.08.2007
Затраты компаний на рекламу в печатных средствах массовой информации в первом полугодии выросли на 21% и достигли отметки в 24,9 миллиарда рублей. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

По данным издания, рынку помогли разрешение на рекламу в прессе алкогольных напитков и табачных изделий, которым с июля 2006 года запрещено рекламироваться по телевизору и с помощью наружной рекламы, а также активность производителей автомобилей и сопутствующих товаров. Годом ранее рост рекламы в прессе составил только 12%.

Общий рынок рекламы за первое полугодие вырос на 24,1% по сравнению с тем же периодом годом ранее. За шесть месяцев компании потратили на продвижение своих брендов с помощью рекламы около 105 миллиардов рублей (4,11-4,16 миллиарда долларов). Предполагается, что к концу года объем рекламного рынка достигнет 220-230 миллиардов рублей.

По-прежнему больше всего денег от рекламы получает телевидение - оно занимает почти половину всего медиарекламного рынка. Здесь за полгода было продано рекламы на 52 миллиарда рублей, а прирост составил 27,4%. Самым динамично развивающимся сегментом стал интернет - в сети на рекламу было потрачено два миллиарда рублей, а прирост составил 52%. Активность на рынке наружной рекламы, наоборот, замедлилась - этот сегмент вырос на 16% против 24% годом ранее.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год