Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ТНТ вырвалось вперед, оставив позади Первый и СТС

15.08.2007

Канал ТНТ устанавливает свои рекорды рейтингов, как среди московской, так и среди российской аудитории.

Согласно данным, предоставленным телеканалу ТНТ компанией TNS Gallup Media по аудитории от 18 до 30 лет, июльская доля ТНТ составила 15,2 (данные по Москве), что вывело канал на первое место и позволило опередить расположившиеся на второй и третьей строчке «Первый канал» и СТС с долями 12,7 и 10,8 соответственно.

Российская аудитория в целом в возрасте от 18 до 30 лет по-прежнему предпочитает «Первый канал», однако  ТНТ сокращает  разрыв в рейтинге, который ранее достигал 9 пунктов. Согласно данным TNS Gallup текущий отрыв Первого от ТНТ составляет немногим более 4 процентов — 16,0 и 11,9 соответственно. На третьем месте у российских телезрителей — канал Россия с долей 11.

Самыми же популярными проектами канала ТНТ в июле стали «Битва экстрасенсов» и «Наша Russia». Единственное в России паранормальное шоу, во главе с ведущим Михаилом Пореченковым в слоте 20:00—21:00 по воскресеньям собрало долю 16,9 среди аудитории в возрасте от 18 до 30 лет, опередив, таким образом, НТВ и Первый канал с долей 14 и 13,9 соответственно (данные по России). Скетчком «Наша Russia», в свою очередь, занял первое место в слоте 23:00—23:30 по пятницам у той же аудитории с долей 18,5 и оставив позади Первый канал (доля 18,1, данные по России).

МедиаАтлас.ру

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год