Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок России вырос почти на четверть

15.08.2007
Объем российского рекламного рынка за первое полугодие составил 104,5-105,5 млрд рублей и вырос на 24,1% по сравнением с аналогичным периодом прошлого года.

Таковы оценки совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России.

По словам представителя совета экспертов Сергея Веселова, «цифры оказались достаточно стабильными и предсказуемыми». Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое при росте 27,4% имеет показатели более 52 млрд рублей. Сохранило динамику и радио - 5,7-5,8 млрд рублей и рост на 23,6%.

Печатные СМИ «выросли» в общей сложности на 21,3% и составили 24,7-24,9 млрд рублей. В этом сегменте наибольший рост продемонстрировали газеты - 28,7% (5,4 млрд рублей). Высокие показатели - у журналов - 11 млрд рублей при динамике в 24,3%.

Наружная реклама выросла на 16,1% и составила 19,3-19,5 млрд рублей. Но самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в Интернете – 52%. Правда, в абсолютных показателях это составляет всего 2 млрд рублей без учета контекстной рекламы.

В соотвествии с новыми правилами рекламная отрасль перешла в своих расчетах на российские рубли. Однако, «если бы цифры приводились в долларах США, то с учетом роста рубля, показатели выглядели бы несколько значительнее». В частности, общий рост рекламного рынка составил бы более 30%, отметил Веселов.

Представители ассоциации прогнозируют, что к концу года показатели рекламного рынка вырастут вдвое и составят 220-230 млрд рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Взгляд".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год