Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-агентство «Ньютон» вновь выступило организатором праздника «Оками Холидей»

13.08.2007
PR-агентство «Ньютон» в очередной раз выступило организатором ежегодного летнего праздника «Оками Холидей» для одного из постоянных клиентов – сети автоцентров «Оками».

5 августа на площадке аэропорта Уктус собрались все желающие поучаствовать в тест-драйве новых автомобилей марок Hyundai и Mitsubishi, представленных в сети автоцентров «Оками».

«Оками Холидей» — не просто тест-драйв. «Оками Холидей» — праздник для всей семьи, ежегодное событие, каждый раз приятно удивляющее новыми креативными идеями воплощения концепции. В этом году специалисты “Ньютона” помогли реализовать постоянному клиенту предложенную маркетологами идею циркового представления. «Цирк Шапито» — под этим шатром сбываются самые невероятные мечты!

На площадке существовала специальная детская зона, где пришедшие могли оставить детей на попечение клоунов и «дяди Степы», и, не беспокоясь о благополучии своих малышей, наслаждаться праздничной программой и участвовать в тест-драйвах.

В течение целых шести часов гостей праздника развлекали выступлениями дрессированных собачек и других представителей животного мира. Поражающие воображение фокусы факира, пластика гимнастов, экзотический танец живота, увлекательная конкурсная программа — все это не давало пришедшим времени и возможности хотя бы на секунду заскучать. И, безусловно, особым вниманием со стороны поклонников Hyundai и Mitsubishi пользовались презентации автомобилей.

На площадке работали фотографы. Гости, ставшие в этот день фотомоделями, могли получить свои снимки практически сразу же. Увлекательной фотосессии особенно располагали веселые тантамарески, забавные дикобразы и обезьянка, с которыми детям и мамам можно было сфотографироваться, пока папы испытывают новые автомобили.

Гости праздника, многие из которых стали уже постоянными посетителями «Оками Холидей», получили все, что ожидали: тест-драйв автомобилей любимых марок, превратившийся в яркий семейный праздник, — и ушли с явным ожиданием следующего, зимнего «Оками Холидей».

Говорит Татьяна Русакова, ведущий специалист отдела маркетинга автоцентра «Оками Восток»: «Оками Holiday – это праздник для всей семьи, который уже стал традиционным и запоминающимся. На этот праздник приезжают с детьми, берут с собой друзей, чтобы весело провести выходные вместе с компанией Оками. На Оками Holiday собирается достаточно широкий круг автолюбителей – как владельцы автомобилей Mitsubishi и Hyundai, так и новички, желающие получить первые впечатления от автомобилей этих марок. Считаю, что этот Оками Holiday можно отнести к числу самых интересных. Благодаря удачно выбранной концепции и, конечно, качественной организации праздника. Хотела бы поблагодарить нашего партнера – PR - Агентство Ньютон, специалисты которого помогли нам организовать этот праздник. Действительно, сегодня никому не приходиться скучать, на площадке - настоящее цирковое шоу! Увлечены и дети, и взрослые».





07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год