Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пятилетка веселых брендов

09.08.2007
В следующие пять лет наиболее активно на всем медиа-рынке будет развиваться развлекательное продвижение брендов и мобильная реклама. Такие результаты исследований частной аналитической службы Veronis Suhler Stevenson приводит журнал АdWeek.

 

Эти изыскания были частью крупномасштабного исследования, изучавшего изменения во внимании потребителей к тому или иному типу рекламы, учитывая резкие смены рекламных стратегий во всем мире за последние годы.

Согласно нему, общие затраты на все виды рекламных коммуникаций по сравнению с прошлым годом возросли на 6,8% и теперь составляют $885,2 миллиарда. Учитывая последние тенденции, эксперты ожидают перехода отметки в миллиард уже в следующем году, а на 2011 год ожидается цифра в $1,2 миллиарда. При этом затраты на создание позитивного имиджа различных брендов сейчас составляют около $52,87 миллиардов.

К 2011 году они должны возрасти вдвое и достичь $101,4, что явно означает, что это – один из наиболее стремительно развивающихся сегментов мирового рекламного рынка.

Второе место держит мобильная реклама вкупе с рекламой в условиях мобильного интернета - сейчас $31,8 миллиарда, к концу же 2011 года ожидается $63,2 миллиарда.

В заявлении экспертной группы утверждается: «Мобильная реклама стремительно возрастает из-за резкого увеличения доступного для скачивания и просмотра на мобильных телефонах видеоконтента». Поскольку эта тенденция будет сохраняться, мобильную рекламу ждет еще много взлетов.

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год